Мои фавориты бюджетной декоративной косметики 2020

 


Привет, красавицы! Сегодня я, подводя итоги прошедшего года, решила показать свои бюджетные фавориты декоративной косметики за этот нелегкий год. Большая их часть была куплена и испробована в этом году. Но были и те, что перешли из любимчиков 2019 года. В двух словах я напишу, почему каждое из этих средств стало для меня фаворитом. Посмотрим?


Revolution Pro Foundation Drops F6 – с этим тональным я познакомилась в этом году, и он почти сразу стал моим любимцем среди тональных средств. Он жидкий (капельный), замечательно распределяется по коже, при минимальных количествах дает хорошее покрытие, отлично выравнивает тон кожи и кожа с ним становится бархатистая и красивая. Пост был здесь






Скульптурирующая пудра Relouis Pro Sculpting Powder  оттенок Универсальный – Она перешла со мной в 2020 год из 2019 и продолжает оставаться фаворитом. У нее очень правильный, на мой взгляд, оттенок скульптора. Пигментация не велика, зато ею удобно работать и почти невозможно наставить пятна. Ложится на кожу и тушуется просто замечательно. Пост был здесь




Revolution Jewel Collection Jelly Highlighter “Prestigious” – это моя обновка 2020 года. Мне в нем нравится все: оформление, муссовая текстура, оттенок, сияние, которое может быть супер-сиянием, при плотном нанесении, и эффект влажной кожи – при минимальном нанесении на кожу. Отличный хайлайтер и моя любовь этого года. Пост был здесь





Гель для бровей Topface Instyle eyebrow gel #03 – тоже перешел в 2020 года из предыдущего. Это уже вторая баночка, и данный факт о многом говорит! Очень легкая в использовании, пластичная текстура, ложится на кожу равномерно, без проплешин. А еще у этой помады супер-стойкость (и водостойкость)! Ни разу она меня не подвела. И оттенок 03 Auburn  оказался очень удачным для меня, понравился даже больше, чем 01. Пост был здесь





Тушь для ресниц L'oreal Paris Volumissime Royale Экстра объем – я ее попробовала в этом году и сразу же, попадание в сердце. Вот вроде бы обычная тушь, обычная щеточка. Но на моих ресницах она дает отличный эффект пушистых ресниц с первого слоя! Разок провела щеточкой и красота на ресничках. А еще, мне нравится ее стойкость (у меня кожа век склонна с жирности, поэтому очень многие туши отпечатываются на веках). Вошла в тройку моих фаворитов бюджетных тушей. Обязательно буду покупать еще и еще эту тушь. Пост был здесь





Relouis Nude Matte Complimenti № 13 – До введения масочного режима я не особо жаловала матовые помады, мне было комфортнее с кремовыми или жидкими глянцевыми. Но, этот год ввел свои коррективы в наши предпочтения. Только помады-застывашки не смазываются от масок, не отпечатываются на них. В таких помадах, по большей степени, я и ходила этот год. И моей фавориткой стала Relouis Nude Matte Complimenti из-за своей комфортной легкой текстуры, которую я почти не ощущаю на губах. А оттенок 13 – оказался моим идеальным нюдом, с розовинкой, нежным и красивым. За год извела два тюбика этой помады, и третий лежит новый ))) Пост здесь





Nyx Soft Matte Lip Cream в оттенке #19 Cannes – второй фаворит для губ. Тоже застывашка, понятное дело. Тоже очень комфортная, почти не ощущаю ее на губах. Оттенок 19 Cannes тоже мною очень полюбился, правда, он чуть более ярче  предыдущей помады, поэтому, ношу немного реже. Пост был здесь





Тени для век ColourPop Super Shock Eyeshadows – эта парочка была моими фаворитами в 2019 и перешла в 2020 год. Эти супершоки прекрасны! Не могу налюбоваться их сиянием. Свое сорокалетие я встретила в оттенке “So Quiche” ))
Обзор оттенка  “Falling Up”, Обзор оттенка “So Quiche”






Maybelline New York Color Tattoo 24 hour № 40 “Permanent Taupe” – Я просто не знаю, почему я купила эти тени ТОЛЬКО в 2020 году?!?! Ведь это идеальная подложка под любые пигменты, топперы. Я их использую невероятно часто и жалею только об одном, что не купила их раньше (именно в этом оттенке).

Идеальная подложка под другие тени, пигменты, топперы. А еще эти тени отлично подходят для оформления бровей. Пост был здесь 





Makeup Revolution X Alexis Stone The Transformation Palette

Пожалуй, это единственная палетка, которая лежала на постоянной основе на моем косметическом столике, тогда как другие палетки хранятся по ящикам ) Да, и пользовалась я ею очень часто. Отличный подбор красивых топперов, которые украсят любой макияж, как более сложный, так и самый простой дневной. Иногда я просто наношу любой из топперов на базу для век, получается легкое сияние. Эта палетка – однозначное открытие этого года для меня. Пост был здесь 





На этом у меня все ) Какие из перечисленных продуктов известны вам? Какие нравятся?



Комментарии