С Новым Годом! Немного итогов за прошедший год

 


Девочки, хочу вас всех поздравить с наступающим новым годом! И пожелать крепкого здоровья, побольше улыбок и хорошего настроения, вдохновения, наслаждаться каждым днем и каждой минуткой этой жизни, радоваться простым мелочам, из которых и состоит наше счастье!


Ну и итоги этого года. Личное

Ну, для меня этот год таким уж плохим не был. Я бы даже сказала, наоборот. Гораздо меньше было морального напряга на работе, по причине того, что представления в цирке отменили из-за карантина с марта по сентябрь. И в этот период я замечательно отдохнула морально, восстановила силы и сон, перестала пить успокоительные….

В карантинный локдаун (апрель-начало мая) я вычистила всю квартиру, много готовила. До этого думала, что в кулинарии я полный рукожоп, но нет, оказалось, что я и пироги умею печь, и домашнюю лапшу делать ))) Было бы желание. А еще много гуляла на природе, замечала такие мелочи, как просыпается природа весной, как наливается летними красками летом… То, что проходит мимо нас в обычном течении жизни. Много переосмыслила.


В этом году я встретила свое 40-летие )) 



В августе я вышла замуж )) Пока был отпуск ) А потом мы поехали отдыхать на Арабатскую стрелку. Отдых получился просто замечательным!




С сентября пошла работа, но, людей в цирк приходило немного, представления отменяли. Но все равно мы работали сентябрь, октябрь, ноябрь. В декабре елки. Начался пипец какой напряг. На елки зрители стали ходить очень хорошо, предстваления  почти каждый день и мои девочки-осветители поболели… Ох, пережить бы эти елки, до 8-го января… О праздничном настроении речи не идет от слова совсем. Хотя, оливье уже готово, и утка в духовке 



Итоги года. Блог


Теперь о хорошем и любимом. О блоге )


  • За год было написано 92 поста. Не много, но все же ) 
  • Самые популярные посты у меня это про косметические обновки и про палетки теней
  • 28 постов было написано мною на Косметисте. Мой профиль на этом ресурсе - https://kosmetista.ru/profile/Tanserb/
  • 75 постов было написано на irecommend. Мой профиль здесь - https://irecommend.ru/users/tanserb


Ну, вот в общем-то и все итоги! Еще раз ловите мои поздравления, всем хорошо отдохнуть за новогодние праздники и пусть следующий год будет для нас всех  удачным !

 

Комментарии