Помада для бровей Topface Instyle Gel #03



Для оформления бровей, пожалуй, чаще всего я использую помады. Их стойкость меня покорила. Сегодня я расскажу о помаде для бровей от турецкого бюджетного производителя Topface



В линейке этих помад 7 оттенков! Я, к сожалению, со своим оттенком № 03 слегка промахнулась, он оказался темноватым. Но, тем ни менее, это не мешает мне его носить и написать обзор )

Забегая наперед, скажу, что эта помадка для бровей мне понравилась не смотрю на свою бюджетную цену! 



В наборе кроме стандартной стеклянной баночки с продуктом была еще и кисточка/щеточка для нанесения геля и расчесывания бровей. Кисточка неплохая, но я привыкла к своей, более тонкой от Inglot. А вот щеточка для прочесывания бровей на другой стороне аксессуара очень даже удобная и классная.

Помадка имеет очень приятную, пластичную, мягкую, податливую текстуру. Достаточно один раз прикоснуться кистью к поверхности помадки и она уже наберется. Помадка хорошо и равномерно ложится на кожу, не образует комочков и проплешин.

На коже застывает. И обладает отличной стойкостью! Не течет, не расплывается за контур, не смывается  дождем или снегом. Как Вы утром ее нанесли, так вечером и смоете. Это просто отлично! Удаляется средством для снятия водостойкой косметики (гидрофильное масло, двухфазка).




Мой оттенок №03 – холодный коричневый, на деле оказался довольно темным, особенно для девушки со светлыми волосами. Но, носить можно, особенно, под яркий макияж глаз. После этого оттенка в линейке идет еще 4 более темных. А вот светлых оказалось всего два- 01 с сероватым подтоном, и  02 – с теплым подтоном.



Голая бровь с остатками татуажа

Помада нанесена родной кистью с нобора

Помада нанесена более тонкой, скошенной кистью Inglot

Итог – классная помадка! Пользуюсь ею с удовольствием и обязательно приобрету себе оттенок посветлее )

Цена – 130-170 грн \ ок 4,3-6 $
Вес – 3,5 грамм
Страна-производитель - Турция
Моя оценка - 10/10

Комментарии