Скульптурирующая пудра Relouis PRO Sculpting Powder #01 universal



Эта скульптурирующая пудра стала для меня открытием. Я была очень удивлена, что столь бюджетный продукт станет моим любимцем. Хотя, и без недостатков так же, не обошлось.



Об этом скульпторе я узнала от ютуб-блогера Дианы Суворовой . Она ее очень хвалила. Делая очередной заказ в интернет-магазине makeup.com.ua я в корзину бросила и этот скульптор. Вдруг и мне понравится? Давно ищу свой идеальный скульптор. И, кажется, я его нашла!

Упаковка простая, без претензий. Защелкивается пудра хорошо, но и для ногтей угрозы нет. Никакого запаха у этого скульптора нет.

Помол у пудры Relouis PRO Sculpting очень мелкий. По тактильным ощущениям пудра нежная. Но, она довольно сухая и очень хорошо спрессованная. Пигментация средняя. Отсюда вытекают ее и плюсы, и минусы:
С одной стороны, суховатая текстура + сильная спрессовка + не слишком большая пигментация дают то, что на кисть пудра набирается не супер хорошо, я бы сказала, так себе. И когда наносишь ее на скулы, то первый слой оказывается едва видимый. Однако, с другой стороны, это и ее огромный плюс – этим скульптором очень сложно поставить пятно, она ложится легким ровным оттенком, отлично тушуется, замечательно наслаивается. А еще, пудра совершенно не пылит.

Оттенок у скульптора один – 01 universal (универсальный). Оооочень правильный, на мой взгляд оттенок. Совершенно не рыжит, имеет легкий сероватый оттенок, но при этом не выглядит инородно на коже, даже на моей, с желтоватым подтоном. Оттенок – еще один огромный плюс этого скульптора.
У меня кожа не слишком светлая – я бы сказала средняя, с желтоватым подтоном. Я наслаиваю этот скульптор в два-три раза, и получается очень красивая тень. Для белоснежек, думаю, будет  достаточно и одного раза.



Скульптор Нанесенный пальцем (слева) и нанесенный кистью и растушеванный (справа):


Все познается в сравнении ) сравнение скульптурирующих пудр L'oreal, Relous Pro, Luxvisage :



Пудра  Relouis PRO Sculpting Powder #01 universal  на лице:



Итог – для кого-то будет минусом сухая текстура, не очень сильная пигментация. Но для меня именно эти факторы + правильный оттенок делают скульптор Relouis PRO Sculpting Powder идеальным в нанесении.

Цена – 94 грн / 3,7 $
Объем – 5 гр
Страна-производитель — Беларусь

Комментарии