ColourPop Super Shock “So Quiche” ultra-glitter


ColourPop Super Shock “So Quiche”

Наконец-то и я познакомилась со знаменитыми тенями ColourPop серии Super Shock ! И поняла, почему эти тени произвели в свое время такой фурор в инете. Потому, что они необычайно красивые!



Очень многие девочки написала немало про эти тени и их супер-характеристики. Но, обзор есть обзор и я напишу ) По качеству эти тени – полный восторг! Это спрессованные тени, но у них своеобразная текстура, словно немного кремовая, как бы, муссовая. От одного легчайшего прикосновения они отлично набираются. Причем, лучше всего на подушечку пальца. Они невероятно пигментированные, отлично ложатся на кожу век и радуют своей отличной стойкостью.

ColourPop – американская марка бюджетного сегмента. Тени выпускают как в палетках, так и отдельными сериями, как к примеру, Jelly, pressed powder, жидкие тени, или Super Shock. Мои тени вошли в серию Super Shock. К стати, в этой серии тени имеют разный финиш: ультра-шиммер и ультра-металлик. Есть постоянная коллекция, а есть и лимитки.

Оттенок “So Quiche входит в серию Super Shock с финишем ultra-glitter (в этой серии тени имеют различный финиш). Тени непревзойденные по своей красоте. Честно, это одни из самых (если не самые) красивые тени в моей коллекции. В базе цвета состаренной латуни  намешано множество мельчайшего розово-фиолетового и золотого шиммера. Шиммер невероятно красиво блестит в лучах солнца и при искусственном свете. Как я ни старалась фотографиями передать всю красоту этих теней, у меня все равно не получилось. В жизни они еще намного красивее!


ColourPop Super Shock “So Quiche”

ColourPop Super Shock “So Quiche”
искусственный свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
искусственный свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Дневной свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Дневной свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Дневной свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Искусственный свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Дневной свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Дневной свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Искусственный свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Искусственный свет

ColourPop Super Shock “So Quiche”
Искусственный свет

Итог – роскошные тени как по своей красоте, так и по качеству! Я в диком восторге от них!

Жаль, только, что у нас они не представлены в свободной продаже. Если заказывать с Америки, до доставка получается дороже самих теней (доставка по миру 10 $) , а для бесплатной доставки в Украину, необходимо совершить покупку от 50$. Можно покупать через посредника (я именно так и сделала)
Цена – 5-6$ (я покупала во время скидок за 3 $ + 20% стоимость услуги посредника)

Комментарии