Мои Beauty-обновки декабря: Colourpop, Зеленая Аптека, O’Herbal, LN, TopFace

 


Всем привет! Встречайте мои косметические обновочки декабря и то, что приехало с Черной Пятницы


Заказ на Makeup.com.ua

К сожалению, на фото попало не все, т.к кое-что я покупала для мамы и ей уже отдала. А вот термостойкую тушь от Color Intencse я забыла показать, поскольку, уже активно ею пользуюсь ) Ну, посмотрим то с заказа, что осталось :

Шампуни для жирных волос Зеленая аптека “Календула и розмариновое масло” купила первый раз на пробу и уже полюбивший мне шампунь OHerbal “Свежесть и Легкость” (вот он действительно крутой и отлично подходит для волос жирного типа):



Подводка для глаз водостойкая с мягкой кистью LN Liquid Eyeliner Waterproof – я ее покупаю уже второй раз. Очень мне удобная ее мягкая кисть, да и водостойкие стрелочки никуда не убегают.

Стик для контуринга от TopFace Skin Twin № 02 – его очень хвалила блогер Диана Суворова на своем ютуб канале. Я решила, что он мне нужен ) В деле еще не пробовала.



Отливанты парфюмов. Знаю, что многие девочки отливанты не признают. С одной стороны, я согласна, что продавец может попасться нечестным и вместо оригинала легко впарить подделку. Но я нашла вроде хорошего продавца и решила даже проверить ее ))) Ага, у меня есть Фирменный пробник парфюма Giorgio Armani Si, с которым-то я щепетильно сравнивала отливант по всем параметрам. Оказалось одно и то же. Абсолютно. И по пирамиде, и по раскрытию букета, и по стойкости. Поэтому, я склонна думать, что девочка продает действительно оригинальные парфюмы. А что может быть лучше знакомства с новыми ароматами?!?! В этот раз я заказала 5 мл Giorgio Armani Si, и по 2 мл: Giorgio Armani Air di Gioia  (очень мне нравится эта их серия легких летних парфюмов),игривый и нежный Christian Dior Joy by Dior, Сладкий и вкусный  Cacharel Amor Amor,  и водно-цветочный, хрустальный Bvlgari Omnia Crystalline



На финал оставила самое вкусное: приехал мой заказ с Черной Пятницы с американского сайта Colour Pop ! Смотрим?



Шайбочка их знаменитых теней Super Shock  в оттенке  I Heart This. В Черную Пятницу эти тени стоили по 4,2$ вместо обычных 6$



Относительная новинка (вышла осенью)  змеиная палетка в холодных оттеках That's Taupe. Очень я ее хотела и ура, я успела ее урвать себе. И досталось она мне за 9,8 $ вместо 14$




И еще одна новинка, которая вышла у Colour Pop перед самой Черной Пятницей - Boudoir Noir. Она по оттенкам немного перекликается с предыдущей змеиной, но чуть более праздничная. Я ее как только увидела, то сразу поняла – будет моя! Купила за 12,6$ вместо обычной цены 18 $




Вот такие были мои обновки в последний месяц этого сумасшедшего года ) Надеюсь, все они меня порадуют! А все ваши покупки с Черной Пятницы успели приехать к Новому Году?


Комментарии