Gliss Kur Supreme Length

 


Этот шампунь  я купила на замену Garnier Папая который мне совершенно не подошел и коим я просто не смогла пользоваться. Этот шампунь я просто взяла на обум, лишь бы не мыть волосы тем самым Garnier Папая.  Разве что, на нем было указано, что он подходит для жирного типа волос. Ну и хорошо. Яркая упаковка сразу привлекла мое внимание и этот шампунь ушел со мной домой.


От производителя:

Шампунь Gliss Hair Repair Supreme Length основан на ценном комплексе: биотин + экстракт пиона. Средство обеспечивает восстановление, увлажнение и разглаживание длинных волос для того, чтобы вы смогли отменить поход к парикмахеру. При регулярном уходе в тандеме с бальзамом, экспресс-кондиционером и маской вы сможете долго наслаждаться роскошными волосами. 

Особенности Gliss Kur Hair Repair Supreme Length Shampoo:

- формула на 90% состоит из компонентов природного происхождения;
- превосходное сочетание активных компонентов и даров природы для большего эффекта;
- деликатно очищает волосы и кожу головы от загрязнений и себума;
- обеспечивает надежную защиту от повреждений волос;
- освежает и регенерирует от корней до кончиков;
- надолго сохраняет локоны чистыми и шелковистыми;




Есть быть откровенной, но этот шампунь – самый обычный среднячок. Приятный в использовании, но без результата “Вау”

Итак, приятное яркое оформление, удобная крышка да и форма флакона тоже. Аромат классный (на мой взгляд) – цветочно-фруктовый, нежный, не бьющий в нос и не напрягающий. Цвет – прозрачный. Пенится отлично. Смывается без проблем .

Теперь о действии этого шампуня.

Что понравилось: шампунь не сушит и не путает волосы. Хорошо промывает их. Моим жирным волосам у корней он подошел – на второй день после мытья, волосы остаются еще достаточно свежими.  С ним смело можно мыть волосы раз в два дня. В целом, волосы выглядят вполне прилично, излишне не пушатся

Что не понравилось: да в принципе, ничего такого, чтоб совсем не понравилось.  Но этот шампунь не придает моим волосам ни особого блеска, ни гладкости.







Итог – это просто шампунь, который хорошо очищает волосы и волосы даже склонные к жирности после него прилично выглядят и на следующий день после мытья. Но без чудес, без блеска, гладкости и т.д.

Кстати, у меня шампунь еще в старой упаковке, а вот новая версия флакона изготовлена на 97% из переработанного пластика! Приятно, молодцы.

Цена – 49 – 62 грн / 1,6-2,3 $

Объем – 250 мл

Комментарии