Мои бюджетные и не только, фавориты уходовой косметики 2020

 


Я уже писала про своих фаворитов декоративной косметики в предыдущем посте. Сегодня расскажу об уходе


Шампунь OHerbal Свежесть и Легкость. Это уже третий флакон данного шампня за год. Смело могу сказать, что это мой фаворит среди шампуней. Мои волосы, склонные к жирности у корней, остаются свежими и достаточно чистыми даже на второй день после мытья волос. Что редко бывает с другими шампунями. А еще аромат : смесь свежескошенной травы с мятой. Обожаю этот освежающий аромат! Пост был здесь



The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution – кислотный тоник. Делает мою кожу свежей, однотонной, осветляет ее. Использую вечером, перед сном. И результат реально виден. пост был здесь



The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solutionкислотный пилинг. Знаменитый, кровавый пилинг (из-за цвета)))  Вначале его побаивалась. Он слегка щиплет кожу при нанесении. Но, результат от него настолько очевиден, что да, это однозначно, фаворит. Использую раз в неделю-две. Отлично выравнивает тон кожи, делает ее бархатной и свежей. Единственно, перед первым использованием, проведите тест на небольшом участке кожи.



Bielenda Camellia Oil Luksusowy Olejek – гидрофильное масло для очищения кожи. Мне в этом гидрофильном масле нравится почти все: и флакон с качественным поворотным дозатором, масло отлично удаляет весь макияж, даже водостойкий и макияж глаз. Правда, как и любое другое масло, это требует применение пенки/геля после него. За год второй флакон. Пост был здесь



Sephora Cleansing Oil-in-Balm – а это уже гидрофильный бальзам для удаления макияжа. Нереально крутой гидрофильный бальзам! В наборе идет еще и лопатка для гигиенического использования средства. Бальзам плотный, но отлично подтаивает от тепла кожи и очень комфортно наносится на кожу лица. Макияж удаляет идеально! Любой! Не щиплет глаза совершенно, даже если откроите глаза во время процедуры. Приятный легкий цветочный аромат. Один минус – я больше не вижу его в продаже. Покупала год назад. Возможно, это была лимитка. Но, если встречу его еще, обязательно запасусь еще парой-тройкой баночек. пост был здесь



Крем для лица Ava Laboratorium Eco garden с Экстарктом Зеленого горошка. Этот крем предназначен для кожи 50+, а мне 40. Но средство реально приводит мою кожу в порядок , преображает ее, убирая мелкие морщинки, вызванные сухостью, убирая заломы и освежая ее. Далеко не каждый крем дает такой видимый результат. Пост был здесь 



Caudalie  Resveratrol-Lift Crème Cachemire Redensifiante &  Caudalie Resveratrol-Lift Serum Liftant Fermete. Волшебная парочка, балдею от нее. Использую иногда по-отдельности (сыворотку днем, а крем на вечер) или в паре. Но результат в любом случает превосходит все мои ожидания: кожа нежная, действительно словно кашемир, отлично увлажнение и питание, разглаживаются мелкие морщинки, вызванные сухость, и кожа словно сияет, даже зимой! Роскошная парочка и моя любовь!



Какие из перечисленных моих фаворитов знакомы Вам? Какое Ваше мнение о них ?

Комментарии