Nyx Soft Matte #19 Cannes


Помада Nyx Soft Matte #19 Cannes мне приглянулась еще на заре пика популярности матовых помад. Но в мою коллекцию попала только сейчас, чему я очень рада и поняла, из-за чего эта линейка такая популярная.


От производителя :

Представляем 34 оттенка матовой жидкой помады-крема Soft Matte Lip Cream от розового до нейтрального. Популярное средство выходит за рамки традиционных помад и блесков для губ! Уникальная формула и муссовая консистенция с нежным ароматом обеспечивает комфортное матовое покрытие с бархатистым финишем. Отлично сочетаются с оттенками замшевого карандаша для губ Suede Matte Lip Liner. Удивительная стойкость, невесомая кремообразная текстура и легкий аромат сделали нашу классическую помаду-крем культовой!

Объем – 8 мл

Цена4,9-7 $




У помады Nyx Soft Matte очень удобный плотный небольшой спонж, которым легко аккуратно очертить контур губ. Текстура помады муссовая, ложится на кожу равномерно (по крайней мере, мой оттенок). Пигментация достойная, достаточно одного слоя для плотного покрытия, хотя и наслаивается она без проблем.

Эти помады очень комфортные. Да, они кожу губ подсушивают, но не критично. Среди других матовых помад эти одни из самых комфортных. Лично я свою помаду на коже губ практически не ощущаю, для меня она комфортная. Застывает Nyx Soft Matte не сразу, надо подождать минут 5-10.

Стойкость у этой помады не очень большая: чашку кофе выдержит, от легкого перекуса чуть сотрется у слизистой, а вот жирный перекус или полноценную еду точно не выдержит. Зато удаляется эта помада очень легко той же мицелярной водой.

Оттенок #19 Cannes : цвет увядшей розы. Он довольно выразительный. Производитель позиционирует его как нюд. Но для меня он ярче нюда. В тюбике выглядит более приглушенным, чем на самом деле. В целом, приятный оттенок, но я думала, что он будет менее ярким )

Я решила сделать свотчи для лучшего понимания оттенка и сравнения оттенков своих нюдовых матовых помад:




А вот так удаляются свотчи различных матовых помад мицелярной водой Garnier  (можете судить о стойкости);



Провела один раз диском, смоченным мицелярной водой по верхней части свотчей:



Провела второй раз :


И вот так Nyx Soft Matte #19 Cannes смотрится на мне:





Итог – мне очень понравилась эта помада по характеристикам. Понравилось, что помада хорошо ложится, пигментированная , не сильно сушит губы, комфортная, легко удаляется. Не слишком высокая стойкость лично меня не смущает. Оттенок я ожидала немного другой, менее яркий (помада покупала в интернете), но и этот оттенок очень красивый. Классная серия!

 

Комментарии