Тушь L’oreal Volumissime Royale Mascara

 


Я уже не раз писала, что мне подходят мало какие туши, в плане того, что большинство тушей к вечеру отпечатываются на моей, склонной к жирности коже. Эта тушь не только мне подошла, но и вошла в разряд любимчиков!





Что в ней хорошего? Да все! Неплохой ограничитель. Удобная щеточка (хотя я и люблю больше силиконовые, но эта очень понравилась в работе). Очень черный цвет. Отличная, на мой взгляд, консистенция и текстура (и не слишком жидкая, но и не сухая). Тушь уже с первого слоя придает ресницам и отличное удлинение, и объем, и выразительность, и открытый взгляд. Может склеить реснички разве, что совсем чуть- чуть (в моем случае не склеивают только туши с силиконовой щеточкой, которая сразу же и прочесывает ресницы). Комочков не оставляет.

И самое главное для меня – не отпечатывается к вечеру на веках, склонных к жирности!!! Сидит на ресницах до демакияжа. Не осыпается, не отпечатыватся, хорошо переносит влагу и моросящий дождик.

Я пользуюсь этой тушью уже 3 месяца, и хочу сказать, что за это время тушь не поменяла свои свойства, не стала гуще или суше, не стала осыпаться или отпечатываться.









Итог – отличная бюджетная тушь с удобной щеточкой и хорошей стойкой формулой.

Цена120 -133 грн / 4,3-4,8 $

Комментарии