Revolution Pro Foundation Drops F6





Это тональное средство вначале меня жутко разочаровало, но, потом, я поняла свою ошибку, и …. Вуаля! Средство-то отличное!



Да, да, первый разы, когда я наносила на кожу этот тональный, мое лицо блестело аки блин. Просто ужас какой-то. Рука уже было потянула его к помойному ведру… как я догадалась его хорошенько взболтать. И, ура! Легким движением руки из аутсайдеров это средство мгновенно перешло в фавориты!


Чем отличается данное средство от остальных тональных средств: маленький объем флакона – 18 лм (в стандартных 30 мл), легкая текстура – капелька почти течет с руки, и большая пигментация.

Да, средства мало. Почти в два раза меньше, чем в привычных нам флаконах тональных средств. Но, за счет жидкой и легкой текстуры эта основа отлично распределяется по коже тончайшим слоем. Экономия на лицо. Его, действительно, надо меньше, чем обычных тональных средств. Но, все же, хотелось бы больше, чем 18 мл



Пигментация у этих тональных капель действительно ого-ого! При очень тонком слое получается отличное покрытие. Замечательно выравнивается тон кожи и вполне себе прилично скрываются недостатки кожи. Средство поддается и наслаиванию.

На коже его совершенно не ощущаешь, настолько это средство легкое и комфортное.

Финиш еще одна приятность- бархатный. Кожа с этим тональным получается бархатная, холеная, по типу своя, только лучше, при этом неплохо замаскировав все, что надо.  Финиш не дает сияния, но и экстраматовости тоже не дает. Приятный, естественный, красивый финиш. У меня комбинированная кожа. Излишнюю жирность не провоцирует, хотя, и какими-то супер матирующими свойствами тоже не обладает. На своей коже я не заметила, чтоб он как-то заметно окислялся.

Мне больше всего нравится наносить этот тональный кистью. Хотя, можно и любым другим способом, даже руками. Ложится он отлично всегда.

Мой оттенок F6. На оф.сайте он заявлен как 'оттенок для светлых/средних тонов кожи с желтоватым подтоном'. И я считаю, что это описание как нельзя лучше соответствует данному оттенку. Я все тональные покупаю в оттенках beige (на зиму с приставкой Light beige, а на лето либо просто beige, либо что-то типо средне-бежевый или песочнобежевый). У меня кожа действительно с легким желтоватым подтоном. И как мне кажется, оттенок мне отлично подошел.

К слову, в линейке 22 оттенка, есть из чего выбрать.





Без тонального 

На кожу нанесен тональный Revolution Pro  Foundation Drops F6

Крупным планом кожа с нанесенным тональным  Revolution Pro  Foundation Drops F6

Сравнение: сверху гола кожа, внизу - На кожу нанесен тональный Revolution Pro  Foundation Drops F6


Слава голая кожа, Справа - На кожу нанесен тональный Revolution Pro  Foundation Drops F6 

(Фото увеличивается по клику)


Итог – очень мне понравились эти капли! Тончайший слой, невероятный комфорт, бархатный финиш, хорошая кроющая способность, большой выбор оттенков. Вот только объем в 18 мл очень мало.

Цена :
официальный сайт, notion.ua,  -  8,75 евро / 255 грн
Розетка – 320 грн

Объем - 18 мл

Комментарии