Пустышки лета 2021

 


Всем привет! Лето закончилось, увы, наступила осень. Пришло врем показать, что у меня закончилось за самое теплое время года. Как всегда немного у меня пустышек. Тем более, в жару я делала минимальный макияж, да и уход тоже был минимальным. Не хотелось кожу перегружать.


Тело.

Гель для душа Le Petit Marseillais Мандарин и Лайм – его аромат оказался для меня средненьким, слишком кислым. Но в остальном хороший. Моя оценка 4-. Обзор был здесь 

Гель для душа Le Petit Marseillais Ваниль – вот он зашел мне по аромату. Приятная, нежная, не приторная ваниль. Думаю, когда-нибудь еще повторю. Моя оценка 5. Обзор был здесь 

Мыло жидкое для рук Teo milk richFresh Calla – очень люблю эту серию жидкого мыла. Покупаю в АТБ. Перепробовала все ароматы уже, ну или почти все ) Этот зеленый (свежая коала) один из самых свежих ароматов. Но они все классные. Кожу рук не сушит, флакон и дозатор удобные. Моя оценка – 5. Про желтое и сиреневое мыло я писала здесь 

Dove go fresh антиперспирант. В последнее время перешла на дезики Dove. Да, знаю, что они содержат соли алюминия, но натуральные варианты не обеспечивают мне 100% защиты. Формула моих любимых шариковых Adidas изменилась, и они стали плохо работать. А отдушки Garnier категорически не нравятся моему мужу. Поэтому, остановились на Dove. Хорошие антиперспиранты. Сдерживают запахи хорошо, вот только в самую-самую жару могут чуть хуже сработать. Моя оценка 4+



Волосы.

Шампунь Зеленая аптека Календула и розмарин. В целом, неплохой для жирных волос, но без восторгов. Моя оценка – 4. Обзор был здесь 

Шампунь Tink Кокос и протеины пшеницы. Классный шампунь, отлично подошел мои волосам. Один из немногих шампуней, который понравился мужу )) Высшая похвала ) Моя оценка – 5. Обзор был здесь 

Шампунь Mades Greetings Marrakesh – Покупала его для моря из-за небольшого объема и удобного флакона. На море им и пользовалась. Хватило на все 13 дней моего отдыха. Понравился! Скоро напишу коротенький обзор. Моя оценка – 5-

Шампунь OHerbal  Свежесть и легкость. Это далеко не первый израсходованный мною флакон. Люблю этот шампунь. И всегда его покупаю летом (и не только). Обожаю его аромат свежескошенной травы с примесью мяты. Моя оценка – 5+ . Обзор был здесь 



Лицо

Caudalie Purifiante Gel Cleanserочищающий гель для лица. Суперский гель! Очень нежный, деликатный, невероятно приятный аромат. Моя оценка 5+. Обзор был здесь 

Sephora Cleansing Oil-in-Balm – гидрофильное масло в формате бальзама. Суперский продукт, жаль, что оказался лимиткой. Мне этой баночки хватило на год! Это при том, что я пользовалась для снятия косметики только им, каждый день. Идеально снимает косметику, не оставляет жирной пленки на глазах, приятная и удобная текстура. Моя оценка – 5+ Обзор был здесь 

Тоник Bio World Botanica для жирной и комбинированной кожи. В целом, хороший тоник, только его отдушка со временем чуть надоела. Но все равно, понравился. Моя оценка – 5- . Обзор был здесь 

Hawaii Kos очищающий гель для лица. Покупала для путешествий, он как раз в небольшом формате 50мл. Хорошо очищает гель кожу от неводостойкой косметики. Очень удобный в путешествиях, отлично работающий гель. Моя оценка 5. Ссылка на обзор здесь 



Декоративная косметика.

Тушь Loreal Volumissime Royale – классная тушь! Вот очень понравился эффет натуральных, разделенных, острых, но при этом пышных ресниц. И стойкость порадовала, отлично держалась и не размазывалась даже на моих склонных к жирности веках. Моя оценка – 5. Ссылка на обзор здесь 

Подводка Golden Rose- Люблю эту подводку за ее тонкую кисть, за неплохую стойкость. И покупаю много лет подряд. Мой фаворит. Но у этого экземпляра неожиданно сломался колпачек, лопнул пластик посередине колпачка. Сам по себе, капец. Поэтом, куплю новую в замен) Моя оценка – 5.



Вот и все мои скромные пустышки. С чем Вы знакомы ?

Комментарии