Beauty-обновки июня-июля 2021: Mr.Scrubber, Uriage, Bernovich, ArtDeco, Moon full, Agor, Le Petit Marseillais, Brelil Numero, Catrice

 


Всем привет! В июне я не писала пост об обновках, поскольку их было слишком мало для поста. В июле исправляюсь и пишу за два месяца )


Режим экономии в июне полностью компенсировал июль, и виной тому – мой день рождения. Ну как же не воспользоваться скидкой ко дню рождения на мэйкапе? И подружка подарочек приготовила косметический ) Смотрим?

Вначале июньское. 

У меня закончился любимый тональный от Catrice HD Liquid Coverage и решила купить его на мэйкапе. Но, оказалось, что там его нет! Ну или почти нет (один оттенок в наличии). Поэтому, было решено купить его на Xobeauty.com.ua тем более, там он был по отличной скидке (почти в два раза дешевле, чем на мэйкапе). По такой цене я отхватила два оттенка крема. И в добавок решила попробовать новую для себя польскую морку I Love… в виде геля для душа. Однако, жаль, что эти супер скидки были вызваны закрытием магазина Xobeauty, увы.



Мой заказ в интернет магазине Makeup.com.ua:

Волосы:

Шампунь разглаживающий Brelil Numero с маслом авокадо. Марка известная, а я с ней до сих пор не знакома. Исправляюсь

Краска для волос Garnier – не изменяю ей уже много лет.



Шампуни  в мини упаковках. Покупала для поездки на море:

Mades Cosmetics шампунь “Марракеш”, сделано в Нидерландах, 75 мл

 Café Mimi Шампунь-кондиционер с шалфеем и арникой, сделано в России, 100 мл



Тело.

Мой неизменно любимый гель для душа Le Petit Marseillais Морская соль. Летом он всегда есть в моем арсенале



Лицо:

Гидролат со спреем Agor лайм-мята. Поедет со мной на море. В дороге и на море буду освежаться. Аромат очень приятный, свежий

Гель для умывания болгарской марки Biotrade “Кислородное умывание”. Я не знакома ни с этим брендом, ни конкретно, с этой умывалкой. Но купила из-за небольшого и удобного для путешествий объема 50 мл



Декоративные штучки:

Гель-лак Moon full в оттенке Сапфир № 174




Праймер для век ArtDeco. Кто не знает эту базу? Да, она довольно быстро засыхает, ее не удобно извлекать из баночки. Но, именно на этой базе лучше всего держатся тени на моих жирных веках. Я длительное время ее не покупала, искала более удобные форматы, но увы. Вернулась к ней



Bernovich №Х13 – эти тени моя давнишняя хотелка. Увидела свотчи и обзоры на этот оттенок на Косметисте и пропала! Почему бы не побаловать себя  в день рождения?



И подарок от моей подруги!

Uriage термальная вода.  Без комментариев. Супер нужная вещь! Вот это та вешь, которой будут рады все, без исключения!



Набор миниатюр украинского (нового для меня) бренда Mr.Scrubber, куда входят миниатюрки:

  • Шиммер для тела
  • Кокосовое масло
  • Тоник с гиалуроновой кислотой
  • Шампунь для волос с ментоловым маслом
  • Гель для душа Ночная Роза




И этот наборчик как раз кстати, накануне поездки на море, класс! Да и в целом, я обожаю такие наборы миниатюр, тем более, с брендом я еще не знакома. Олечка, спасибо тебе огромное!!!

Вот такие у меня были косметические обновки! Что пробовали, что знаете из этого ?

P.S Этот пост выходит в автоматическом режиме, а я – на море :)

 

 

 

Комментарии