Гели для душа Le Petit Marseillais “Ваниль” и “Мандарин и лайм”. Одно разочарование, и один будет точно моим фаворитом.

 


На полочке в моей ванной всегда стоят два геля для душа. Один освежающий (для утреннего душа или после тренировки), и как правило, это наш любимый гель Le Petit Marseillais “Морская соль”.  Второй – теплый, вкусный для вечернего душа перед сном.




И у меня закончились оба ))) Решила обновить. И отдохнуть от “Морской соли”. Поэтому, были куплены “Ваниль” и “Мандарин &лайм”. Кто же разочаровал, а кто понравился?

По характеристикам оба геля одинаково хороши:

  • Удобный устойчивый флакон
  • Крышка качественная, никогда не ломается (а у меня было оооочень много флаконов геля “Морская соль”)
  • Гель дает хорошую пушистую пену на мочалке
  • Если мылиться просто ладошками, то пена небольшая, но гель хорошо скользит по коже
  • Хорошо очищает кожу
  • Не сушит кожу!
  • Хорошо смывается с кожи, не оставляя пленки

Разница только в ароматах.




Le Petit Marseillais “Мандарин и лайм”.

Моя разочаровашка. Ожидала сочный яркий аромат мандарина, ну такой, как под новый год ( я же знаю, что Le Petit Marseillais умеет делать красивые ароматы!). Но на деле аромат оказался кислым. Это запах лайма, или недозрелых лимонов. А еще я ощущаю нотки мандариновых шкурок, вот только не свежеочищенных, а тех, что полежали пару часиков. Ну, вы поняли. Какая-то кислота. Ну, такое…  Хотя, аромат, дело вкуса, конечно. Но нам с мужем не зашел этот аромат.







Le Petit Marseillais “Ваниль”

А вот ваниль мне очень понравилась! Такая вкусная, кондитерская, мягкая, теплая. И совсем не приторная. После душа легкий легкий ванильный шлейф я ощущаю на коже еще минут 10. Отличный гель для вечернего расслабляющего ароматного душа перед сном. Думаю, этот аромат я еще повторю )






Цена – 45-33 грн / 1,6-1,2 $

Объем – 250 мл

Комментарии