O’Herbal шампунь Свежесть и Легкость для жирных волос


O’Herbal шампунь  Свежесть и Легкость для жирных волос

Герой моего сегодняшнего обзора – шампунь польского бренда OHerbal корпорации Elfa Pharm для жирных волос


Мои волосы жирные у корней и сухие на кончиках. Когда я пользуюсь шампунями для сухих волос, то на второй день, как правило, волосы уже далеки от свежести. Поэтому, я решила попробовать шампунь для жирных волос. И мне результат понравился.


O’Herbal шампунь  Свежесть и Легкость для жирных волос

Шампунь OHerbal имеет густую консистенцию. Пенится хорошо. Поэтому, могу смело утверждать о его экономичности. Цвет прозрачный. Аромат – отдельная история. Он очень классный. Смесь запаха свежескошенной травы и мяты. Освежающий, бодрящий, но вместе с тем, не очень сильный. Я балдею от этого аромата.

Шампунь OHerbal хорошо промывает волосы, но не до скрипа. Отлично освежает и очищает кожу головы. Волосы не спутывает. Хотя, после него, все же, лучше использовать кондиционер.

Результат:  волосы чистые, неплохо расчесываются. Не скажу, что шампунь придает волосам  супер гладкость или супер блеск. Но он их не пушит, объем тоже не убивает. Волосы после него в хорошем состоянии. Зато, на второй день после мытья волосы сохраняют свежесть, чего нет после других шампуней для нормальных или сухих волос. И меня это очень радует!

Что касается состава, то из приятностей в нем имеется мята (в аромате шампуня она хорошо ощутима, да и свежесть придает именно она волосам и коже головы). Производитель пишет, что в шампуне 0% sls, силиконов, парабенов, красителей. Если посмотреть на состав, то в нем хватает ПАВ-ов. Тот же Sodium Myreth Sulfate – ПАВ, который не далеко ушел от SLS или от SLES по своей опасности. Есть и другие Павы, пенообразователи, загустители, консерванты, эмульгаторы синтетического происхождения. Но, лично я сильно не замарачиваюсь составами шампуней. Даже скажу больше – мои волосы любят силиконы.

O’Herbal шампунь  Свежесть и Легкость для жирных волос


Полный состав:
Aqua, Sodium Myreth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Lauryl Glucoside, Sodium Lauryl Glucose Carboxylate, Glycereth-2 Cocoate, Cocamide MEA, Mentha Piperita Leaf Extract, Sulfurized Tea-Ricinoleate, PEG-35 Castor Oil, Propylene Glycol, PPG-3 Caprylyl Ether, Lauryl Lactate, Polyquaternium 10, Disodium EDTA, Citric Acid, Parfum, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Burylphenyl Methylpropional, Citral, Limonene.

Итог:  Мне шампунь OHerbal  Свежесть и Легкость для жирных волос очень понравился и я его обязательно повторю. 

Для меня плюсы этого шампуня:
- очень приятный свежий травянисто-мятный аромат
- экономичность за счет густой консистенции и хорошего пенообразования
- придает волосам и коже головы свежесть
- волосы сохраняют свежеть на следующий день после мытья
- не пушит волосы, не сушит, не убивает объем
- доступная цена

O’Herbal шампунь  Свежесть и Легкость для жирных волос

Объем – 500 мл / 75 мл
Цена – 138 грн (5$) / 30 грн (1$)
Страна производитель – Польша

Комментарии