Tink шампунь для нормальных волос Кокос - Пшеничные протеины

 


Марка Tink для меня новая. Это бренд украинской компании ProCare, которая производит и косметику Joko Blend.




Под брендом Tink компания выпускает шампуни, бальзамы, маски для волос, маски для лица, сыворотки, тоники, гели для лица,  средства для очищения кожи, бомбочки для ванной. Довольно обширный ассортимент у бренда. Но сегодня о шампуне

Из активных ингредиентов в составе шампуня:

  • Масло кокоса нерафинированное – удерживает влагу в стержне волос, питает волосяные луковицы, способствует сохранению яркости цвета волос
  • Протеины пшеницы – обладают кондиционирующим действием, проникают внутрь каждого волоска, заполняют имеющиеся пустоты, восстанавливают их нормальную структуру, устраняют раздражения кожных покровов головы
  • Касторовое масло - усиливает рост локонов, защищает их от термических повреждений. Предотвращает сухость кожи головы, устраняет перхоть, избавляет от секущихся кончиков
  • Глицерин - Увеличивает плотность тонких волос, добавляет шевелюре объем. Восстанавливает эластичность и здоровый блеск. Уменьшает наэлектризованность, эффективно борется с ломкостью волос. Устраняет перхоть

фото увеличивается кликом


Классно, что флакон шампуня и бальзама отличаются по цвету флакона (шампунь - черный, бальзам – белый), не перепутаешь! Крышка – диск-топ  , что тоже удобно.

По текстуре шампунь довольно густой. С учетом того, что он отлично пенится, он оказывается довольно экономичным. Цвет – прозрачно-перламутровый. Аромат я ожидала кокосовый, но на деле он парфюмированным, приятным, я бы сказала, салонным.




Пенится шампунь Tink отлично. Я всегда мою волосы два раза. Смывается без проблем. Уже на этапе смывания шампуня ощущает, что волосы после него становятся очень мягкими, мокрыми легко проходят сквозь пальцы, струятся. Шампунь Tink волосы не сушит, не спутывает их, волосы легко расчесываются и без бальзама или кондиционера.

Шамунь Tink делает волосы очень мягкими, струящимися, не пушит их (а у меня пористые волосы), не убивает объем. Кожа головы чистая и свежая.

У меня корни волос и кожа головы склонные к жирности. Поэтому, после многих шампуней к вечеру или на следующий день после мытья волосы становятся уже сильно не свежими. Но не в случае с шампунем Tink. Он отлично контролирует работу сальных желез кожи головы. Хоть и предназначен для волос нормального типа. На следующий день после мытья, мои волосы остаются в хорошем и достаточно свежем состоянии. Я очень ценю это свойство шампуня Tink



Итог. Классный шампунь! Приятный аромат, хорошо пенится, делает волосы мягкими, шелковистыми. После него волосы остаются достаточно чистыми и на следующий день после мытья. Мне очень понравился!

Цена – 98 грн \ ок 3,6$

Объем - 250 мл

Ссылка на шампунь на оф.сайте – тынц

Страна-производитель- Украина

Комментарии