Relouis Кисть № 3 для тональной основы

 


У меня есть любимая кисть для тональных основ и кремов - Hakuro H51 я давно про нее писала   и пользуюсь до сих пор. Однако, у меня появились два кремовых скульптора и для них я решила купить отдельную кисть, с меньшей рабочей поверхность. Мой выбор пал на недорогую кисть белорусского производителя Relouis. Прогадала я или нет? Ответы под катом!






Нет, я не прогадала. Кисть оказалась замечательной! Я думала, что кисти такого качества должны стоить гораздо дороже.

Она не слишком большая по размеру, что отлично именно для скульпторов. Если использовать для тональных средств, то придется ею подольше тушевать (моя кисть  Hakuro имеет большую рабочую поверхность и тушует тональные быстрее).

По форме у нее не  плоский срез, а округлый. Кроме того, в основании кисть немного сплюснутая и ее сечение не круг, а овал,  что тоже замечательно для скульптурирования!




Ворс - синтетика, но мягусенькая, невероятно приятная тактильно. Словно ведешь по коже бархатом. При этом ворс очень хорошо набит – то, что надо для растушевки жидких и кремовых средств. Ворс не лезет совершенно!


Кисть действительно отлично справляется со всеми жидкими и кремовыми текстурами. Она отлично тушует как кремовые густые тональные, так и флюиды, так же ей подвластна  идеальная тушевка кремового скульптора в стике и в рефиле.





Итог. Прекрасная кисть! Искренне рекомендую эту кисть для кремовых скульпторов, румян. Она хорошо справляется и с тональными средствами, хоть ее размер все же больше для скульптуров или румян, на мой взгляд. Качество намного превышает ее цену. Мягкий нежный ворс, при этом отлично набитый. Реально крутая кисть!

Цена – 135-170 грн / 4,6-6,1 $

Страна бренда – Беларусь

Сделано в : Китай

Комментарии