Teo Rich Milk жидкое мыло для рук

 


Про жидкое мыло я еще не писала )) Но это, уж очень мне понравилось, причем, оно к тому же и бюджетное. Поэтому, напишу пару слов о нем в блоге, вдруг кому-то пригодится


Производитель – Болгария

Объем – 400 мл

Цена – 25-30 грн / 0,9-1,1 $

Приятное оформление, плавно и качественно работающий дозатор с поворотным механизмом. Единственно, было бы удобнее, если бы носик дозатора был бы более длинным. Мыло хорошо пенится, после смытия не оставляет за собой склизкой пленочки. Кожу рук не сушит ни грамма, наоборот, кожа становится мягкой, гладкой, нежной. Одни приятности!





Еще одна приятность – нежный, сладкий, теплый аромат. Это не запах молока (как раз его я не люблю), а аромат молочного коктейля с цветочными нотками. Вот именно этими цветочными нотками и разнятся запахи этого мыла (есть желтое, сиреневое, зеленое, синее, розовое ).У меня два флакона – желтое и сиреневое. Остальные только в планах попробовать. Кстати, само мыло тоже по цвету совпадает с цветом флакона.

В составе для увлажнения и смягчения кожи рук я увидела глицерин и протеины молока.




Итог – классное бюджетное мыло с АТБ, которое очень уютно и вкусно пахнет, отлично очищает кожу рук, придавая ей мягкость.

 А какое жидкое мыло любите Вы?

Комментарии