Пустышки зимы 2020-2021

 


Всем привет! До весны осталось всего несколько дней, поэтому, покажу те средства, что закончились у меня за эту зиму


Декоративная косметика


Блеск для губ Lumene – у меня на него не было полноценного обзора, а жаль. Отличный блеск, легкий, совершенно не липкий. Придавал губам легкий персиковый оттенок и небольшой глянец. Без шиммера. Хорошо ухаживал за кожей губ, смягчал ее, увлажнял. Закончился, и я его вышкребла до последней капельки. 

Моя оценка – 5/5

Тушь Color Intense Watertight Collagen – тушь украинского производителя, заявлена производителем как водостойкая, но на деле оказалась термотушью (это когда тушь снимается чулочками с каждой реснички в теплой воде, а вот на холодную воду, как то дождь или снег не реагирует и остается на ресницах). За это свойство я ее и полюбила. На моих веках, склонных к жирности, все водостойкие туши сильно отпечатываются и размазываются, а эта держится отлично. На осенне-зимний период термотушь для меня идеальна. Из минусов хочу отметить, что когда тушь новая, она слишком жидкая и довольно хорошо так пачкает веки при нанесении, как бы аккуратно ее не наносила. Но со временем тушь становится более кремовой и этот неприятный эффект пропадает. Ну и сам эффект на ресницах средний – нет супер удлинения или супер объема. Кисть вполне удобная, силиконовая. 

Моя оценка – 4-/5 . Куплю ли я ее еще? Уже купила ) На нашем рынке не так много термотушей. А эта и по цене недорогая. 

Мой обзор на тушь - https://tanserb.blogspot.com/2018/02/colorintense-watertight-collagen.html

Консилер Makeup Revolution Conceal and Define C5 – ругала я ругала этот консилер и по итогу купила себе еще один ))) Но, не в качестве консилера (как консилер он очень сильно подчеркивает возрастные мимические морщинки под глазами и забивается в них). Зато в качестве базы под тени и выравнивания тона века он идеальный! Тени на нем держатся не хуже, чем на праймере, а то и лучше. А за счет свое отличной пигментации, тон века выравнивает просто отлично! 


Моя оценка как консилера для возрастной кожи – 3/5

Моя оценка как базы под тени – 5/5


Обзор был здесь- https://tanserb.blogspot.com/2019/10/revolution-makeup-conceal-define-5.html

 


Уход за волосами

 


Gliss Kur Supreme length шампунь – неплохой шампунь, но без восторгов. Подошел мои волосам, жирным у корней. Приятный аромат, волосы излишне не жирнит, не пушит. Такой себе, приятный среднячок. Куплю ли еще? Не знаю, но не исключаю.

Моя оценка 4/5

Обзор был здесь- https://tanserb.blogspot.com/2020/12/gliss-kur-supreme-length.html

 

Balea Farb Glanz бальзам для волос – неплохой бальзам для волос бюджетной немецкой марки. Чудес не делает, но свои функции выполняет. Волосы легко расчесываются, гладкие, объем не убирается, приятный аромат.  Думаю, бальзамы для волос этого бренда я куплю еще ни раз.

Моя оценка – 4/5

Обзор был здесь - https://tanserb.blogspot.com/2020/07/balea-anti-perspirant-5in1-protection.html

 


Уход за кожей лица

 


Agor Grapefruit & Bergamot гидролат – гидролат Agor нежно люблю, и пользуюсь ими уже лет 5, наверное. Периодически чередую их с тониками. Я наверное, перепробовала уже весь ассортимент этих гидролатов )) Нравится флакон со спреем (иногда просто орошаю ими кожу лица для освежения и увлажнения кожи), легкие ароматы, натуральный состав, хорошее освежение кожи.

Моя оценка – 5/5

Обзора именно на этот гидролат грейпфрут & бергамот не было. Зато я писала про гидролат мяты, лаванды и персик&виноград. Эти обзоры можете найти по тегу Agor - https://tanserb.blogspot.com/search/label/Agor

 

Bielenda Cucumber and Llime Matting Tonic матирующий тоник “огурец и лайм” хорошо освежает кожу, отлично удаляет остатки после демакияжа, не сушит кожу (комбинированную), приятный цитрусовый свежий аромат. Но при попадании на слизистую глаз очень сильно щиплет. По этой причине вряд ли его больше куплю.

Моя оценка – 4-/5

Обзор был здесь- https://tanserb.blogspot.com/2020/09/bielenda-cucumber-and-lime-matting-tonic.html

 


Уход за кожей тела



 

Le Petit Marseillais Sel Marin гель для душа Морская соль – Обожаю этот гель! Прежде всего, за его легкий, свежий морской аромат. Хорошо очищает кожу , не сушит. Это, наверное, флакон шестой. Покупала и буду покупать его!

Моя оценка – 5+/5

Обзор был здесь - https://tanserb.blogspot.com/2020/05/le-petit-marseillaissel-marin-n-agrumes.html

 

Гель для душа Balea Frozen Vanilla – приятный гель, который не сушит кожу и имеет классный легкий аромат прохладной ванили. Гели этого бренда периодически покупаю, только пробую разные варианты отдушек.

Моя оценка – 5/5

Обзор был здесь - https://tanserb.blogspot.com/2020/09/balea-cosy-thailand-kokosmilch-frozen.html


Масло для душа AlpStories Shower Oil Rosemary – божественный аромат розмарина! Это масло у меня довольно давно. И я его экономила как могла. Да, само по себе масло невероятно приятное, отлично увлажняет кожу, хорошо ее очищает. Но я его так экономила и берегла именно из-за роскошного аромата розмарина. Это такая ароматерапия!

Моя оценка – 5+++ /5

Обзор был здесь - https://tanserb.blogspot.com/2016/03/alpstories-shower-oil-rosemary-review.html

 

Teo Rich Milk Sensual Dahlia жидкое мыло. Надо было отнести его в следующую категорию (средства для рук), но ладно, сфотографировала в этой ). Отличная серия жидкого мыла. Покупаю в АТБ за 30 грн примерно. Мягкое мыло, которое не сушит кожу рук, не оставляет пленочку после себя. Но полюбила я это мыло за классный аромат! В этой серии есть мыло желтое, сиреневое (это), зеленое, голубое. Все имеют разный аромат. И каждый аромат по-своему классный. Но все ароматы нежные, цветочные.

Моя оценка – 5/5

Обзор был здесь - https://tanserb.blogspot.com/2020/09/teo-rich-milk.html

 


Уход за кожей рук

 



Amia крем для рук с проплисом – покупала этот крем в Пражском Альберте, еще в 2019 году, когда ездила в Чехию. Помню, от смены климата у меня сильно сушило кожу. Я этот крем я схватила у кассы супермаркета и особо не рассчитывала на супер уход. Но этот чешский крем оказался просто отличным! Замечательно питал и смягчал кожу рук и этот эффект был не кратковременным. Приятный нежный аромат. Один минус – со временем отвалилось горлышко тюбика, и есть использовать стало не удобно. Упаковка подвела, в остальном отличный крем.

Оценка 5-/5

 

3W Clinic Snail Крем для рук с экстрактом улитки – Этот корейский крем длительное время стоял у меня возле домашнего компьютера. Водянистый, не питательный. Зато увлажнял замечательно! И очень быстро впитывался в кожу рук. В качестве увлажняющего крема и крем для лета – отличный

Моя оценка (в качестве увлажняющего, не питающего крема) – 5/5

 

Домашний доктор Крем для рук с лекарственной ромашкой – обычный крем для рук. Легкий, чуть увлажнял, немного смягчал кожу. Быстро впитывается. Я его использовала на работе, для этих целей вполне подходит. Стоил три копейки ) Небольшой удобный тюбик

Моя оценка – 4/5

 

Конечно же, я еще использовала и пробники, и разовые маски. Но такую мелочевку я еще не научилась собирать ) Какие средства вы знаете? Что думаете про них?

Комментарии