Мой январь 2021: Covid-19, работа, книги, сериалы, обновка Gap

 


Всем привет! Продолжаю свою рубрику, где рассказываю о том, как прошел мой очередной месяц жизни. Январь выдался у меня тяжелым и даже можно сказать  говняным 


Все началось с того, что моя семья и моя служба на работе (3 человека из 5-ти)  столкнулись еще в декабре с проблемой Covid-19, ну да, заболели. Радует, что все переболели в легкой форме. Однако, уже после выписки у мамы начались проблемы с давлением и тотальная бессонница. Весь локдаун у меня прошел в больницах (вместе с мамой).  Быстрее всего удалось нормализировать давление. А вот с бессонницей боримся  до сих пор (прошел уже месяц с момента выписки).

Меня еще удивило, что наши семейные врачи при выписке не требуют даже элементарного: чтоб пациент сдал кровь! Хотя бы на ту же самую свертываемость и тромбоциты. После  ковида сильно густеет кровь и для людей с гипертонией это легко может привести к инсульту (у мамы после ковида прыгало давление до 200/100) . Но, нет, даже по просьбе пациента дать направление на кровь, врач ответила  отказом! Как так? После гриппа всегда перед выпиской берут общий анализ крови, а после ковида – нет. Хорошо, что сейчас есть частные лаборатории. Пошли и сдали кровь там. Повторные тесты перед выпиской тоже  не проводят. Прошло 2 недели с момента сдачи теста – все ты здоров!



Следующий “сюрприз” на работе: весь 2021 год наш цирк переходит на 4-х дневку. Даже те работники, которые получают минимальную зарплату. Т.е в 2021 году они будут получать меньше минимальной зарплаты!!! Такой себе сюрприз… Хотя, мы будем работать и программы будут у нас каждый месяц.

Последняя неделя месяца – репетиции новой программы. Здесь тоже мало приятного. Крики и матюки режиссера, рабочий день до 12 часов с одним перерывом в 10 минут, за который покушать физически не успеваешь… Ну такое…. Зато, вчера состоялась премьера! Мы это сделали, ура! 

Давайте теперь о хорошем) Например, о книгах.

В начале января я дочитала книгу Гийом Мюссо“Девушка из Бруклина”.

Описание:  Рафаэль был уверен, что Анна – та женщина, с которой он готов прожить всю жизнь, деля с ней горе и радость.

Но один вечер за несколько недель до свадьбы все перевернул – Рафаэль не хотел, чтобы между ними были тайны, и Анне пришлось показать ему одно фото. Увиденное буквально оглушило Рафаэля. Поняв это, Анна исчезла.
Теперь ему нужно во что бы то ни стало ее отыскать. Но для этого придется распутать целый клубок страшных событий и узнать, кто же Анна на самом деле и что с ней произошло много лет назад.

Мое мнение: Книга читается быстро, затягивает с самого начала. Литературный сленг довольно прост, но это и не плохо, книга читается очень легко. Сюжет динамичный, детективная линия интересная и захватывающая. Абсолютно непредсказуемый и неожиданный финал. Пусть эта и книга и не претендует на звание классического или лучшего детектива, но я получила удовольствие от прочтения. Рекомендую.


В января еще я прочла книгу  Элены Ферранте “История нового имени”. Это вторая книга из серии Неаполитанского квартета  “Моя гениальная подруга”

Описание: Вторая часть завоевавшего всемирную популярность четырехтомного «неаполитанского квартета» продолжает историю Лену Греко и Лилы Черулло. Подруги взрослеют, их жизненные пути неумолимо расходятся. Они по-прежнему стремятся вырваться из убогости и нищеты неаполитанских окраин, но каждая выбирает свою дорогу. Импульсивная Лила становится синьорой Карраччи; богатство и новое имя заставляют ее отречься от той себя, какой она была еще вчера, оставить в прошлом дерзкую талантливую девчонку, подававшую большие надежды. Лену же продолжает учиться, стремясь доказать самой себе, что может добиться успеха и без своей гениальной подруги. Душные задворки Неаполя, полная развлечений Искья, университетская Пиза… в разных декорациях жизнь еще не раз испытает на прочность дружбу Лилы и Лену, а они будут снова и снова убеждаться, что нить, связавшую их в детстве, не в силах разорвать ни одна из них

Мое мнение: я не читала первую книгу, как-то так получилось. Вначале мне показалось, что будет сложно разобраться во всех этих итальянских фамилиях (Карраччи, Черулло), но все оказалось не сложно. А книга понравилась. Интересно было почитать про жизнь в Италии в 60-е годы прошлого века разных слоев населения Неаполя. Что в то время захватывало людей, к чему они стремились, как жили и развивались. Конечно же, понравился и сам по себе сюжет. Вроде бы ничего такого, книга написана простым языком, читается легко. Но захватывает, сложно оторваться. Еще мне понравилось, как живо и ярко автор создала и описала образы всех героев. В заключение могу сказать, что уже читаю продолжение этой книги (3-ю часть Неаполитанского квартета).

Сериалы: 

Знаменитый и нашумевший  Ход Королевы (7 серий).



Описание: События сериала, основанного на одноименном произведении американского писателя Уолтера Тевиса, разворачиваются вокруг Бет Хармон, оказавшейся в детском приюте в Кентукки после того, как в ее семье произошла трагедия. Будучи замкнутой и угрюмой девочкой, Бет случайно открыла в себе удивительную способность к игре в шахматы, а также незаметно пристрастилась к транквилизаторам, которые использовали в приюте в качестве успокаивающего средства для детей. Преследуемая личными демонами и оказавшись на скользком пути наркозависимости, героиня вступает во взрослую жизнь с единственной целью — добиться успеха в мире шахмат, где доминируют мужчины…

Мое мнение: Отличный сериал! Зацепил с первой серии и не отпускал до последней. Очень понравился как сценарий, так и работа актеров, и музыкальное сопровождение. Наверное, это самый интересный и стоящий сериал из всех, что я посмотрела за последние пару лет. Моя оценка 5+/5


Испанская принцесса (10 серий)

Описание: Принцесса Арагонская, имя которой Катерина помолвлена с будущим королём Англии Артуром. Их брак должен быть заключён по политическим соображениям, поскольку мать Катерины, испанская королева Изабелла была вынуждена скрепить данной свадьбой альянс с воинствующим католичеством средневековья. Итак, юная принцесса Испании собирается в дальний путь, в холодную неприветливую Англию

Мое мнение: неплохой исторический сериал. Первые серии хорошо так зацепили, заинтриговали. Последние были уже более растянутыми. Но в целом, интересный сериал, зацепил. Красиво и интересно снят, хорошо сыграли актеры. Моя оценка – 4/5


Сериал “Ольга” 4 сезон ( 17  серий по 20 минут каждая)



Описание - Яркий комедийный сериал Ольга 4 сезон – это удачное продолжение увлекательной истории сильной независимой женщины, которая точно знает, что ей нужно в этой жизни. Блистательная игра Яны Трояновой вновь откроет перед зрителями самые забавные стороны жизни обычной российской семьи. Однако, в этот раз главная героиня решает отдалиться от семейных проблем. И такой шаг почти приводит к катастрофе, предотвратить которую можно только вернув всё на своим места.

Мое мнение. Первые три сезона я смотрела еще несколько лет назад. Увидела, что вышло продолжение и не могла не посмотреть. Легкая российская комедия. Сериал, чтоб расслабиться, посмеяться. Люблю музыкальное оформление из 90-х этого сериала (помните,ace of base? ). Посмотрела на одном дыхании, посмеялась. Хотя, первые сезоны, на мой взгляд ,были все же интереснее и  смешнее. Но все равно, классно расслабилась и отдохнула под этот сериал. Моя оценка – 4/5

Обновки одежды. В январе мне было не до шопинга. Разве что, приехал мой мятный свитшот с американского Gap, который я заказывала еще в декабре. Этот свитшот я заказала под свои мятные кроссовки. Думаю, на весну получится классный дуэт )



Про косметические обновки я на днях писала здесь  они были так же очень скудными, по той же причине – в январе даже из косметики мне не хотелось ничего. Не до того было.

И даже маникюр я вам не покажу, т.к ногти не красила. Можно сказать, я сделала отдых от гель лака ))  А на самом деле, не было ни желании, ни сил, ни фантазии на маникюр.

Пожалуй, единственная довольно длительная прогулка у меня была на Крещение. Мы с мужем ходили на Набережную. Купающихся в проруби в этом году было чуть меньше, чем в прошлом, но все равно, достаточно. Меньше было и тех, кто пришел посмотреть на это. Батюшку, который освещает прорубь и читает проповедь я вообще не наблюдала. В эти дни были у нас морозы до -18. И полностью замерз Днепр! Первый раз за лет 7, наверное.




Зато, этот январь мне помог научиться терпению и не нервничать по мелочам. Как сказал мне один хороший врач : “ Люди хотят все контролировать сами. Поэтому, переживают за все, даже за то, за что переживать не стоит. Особенно, если это ситуация, которая от них самих не зависит. Ведь 80% проблем решаются сами по себе, без участия человека. А мы за них все равно переживаем”. И это правда на 100% !

Желаю всем хорошего февраля, не болейте и поменьше за все переживайте! А я надеюсь, что февраль у меня будет более спокойным и счастливым!

 

 

 

 

Комментарии