Масло для душа Розмарин AlpStories Shower Oil Rosemary : Отзвыв / Review

Масло для душа Розмарин AlpStories Shower Oil Rosemary

Моя коллекция средств для душа пополнилась замечательным маслом для душа Розмарин/Rosemary от словенского  бренда натуральной косметики AlpStories. Про него и будет мой сегодняшний обзор. Надеюсь, вы не против на несколько минут окунуться в солнечную зиму? 


Масло для душа Розмарин AlpStories Shower Oil Rosemary


С таким продуктом, как масло для душа, я уже знакома. Я люблю гели для душа, но в холодное время года для меня все же приятнее использовать именно масло. Потому, что масло для душа не только хорошо очищает кожу, но и замечательно ее увлажняет. Можно сказать, что это средство 2 в 1. Для моей кожи в качестве увлажнения достаточно масла для душа, после него я уже не пользуюсь дополнительными увлажняющими и питательными средствами (молочком, маслом или кремом для кожи тела). Кожа после таких водных процедур становится хорошо увлажненной, мягкой и гладкой.

Масло для душа Розмарин AlpStories Shower Oil Rosemary

По своей текстуре масло для душа очень приятное. Это действительно масло, но не жирное, а легкое. К тому же оно немного пенится. Можно использовать масло в тандеме с мочалкой (оно пенится чуть хуже, чем гель для душа, но все же дает нежную кремовую пенку), или самостоятельно : наносить масло непосредственно на кожу. Мне второй вариант нравится чуть больше, хотя иногда использую и мочалку.

Не могу не уделить внимание запаху масла. Это восхитительный аромат розмарина! Нежный, натуральный и невероятно красивый. Не путайте с запахом специй розмарина (сухой розмарин пахнет по-другому). Этот аромат еще некоторое время после душа присутствует на коже, чему я безумно рада. Честно говоря, никогда не думала, что мне настолько понравится аромат розмарина! Но он волшебный!

Масло для душа Розмарин AlpStories Shower Oil Rosemary

Состав любого косметического средства немаловажен. Косметика AlpStories изготавливается из натуральных альпийских трав и в ее составе не содержится:
парабенов , минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов


* Продукт веганский; не тестируется на животных

Цена – 349 грн / 13,8 $
Объем – 250 мл

Приобрести можно на официальном сайте AlpStories - http://www.alpstories.com.ua/

Комментарии