Beauty-обновки февраля 2021: Relouis, Bio World, Masstige, Kira nails, Moon, Luxvisage, Le Petit Marseillais, Maybelline, Garnier

 


Конец месяца наступил, поэтому, пришло время показать вам мои косметические обновки февраля!


Заказ на сайте andimax.com.ua Эта компания является официальным импортером белорусской косметики на территории Украины. У них на сайте есть многие бренды белорусской косметики, в том числе, и многие новинки.  

Я делала  этот заказ ради новики Relouis – жидких теней, которые вышли у них в трех сериях: сатин, матовые и спарклы. Я заказала один сатин (№ 23 Cocoa milk ) и один матовый (№ 13). Однако, мне написали, что матового нет в наличии (хотя на сайте в момент заказа он еще был в наличии, по крайней мере, так было написно) и прислали только сатиновый в оттенке № 23 Cocoa milk. Я его уже попробовала, конечно же. Красиво смотрится и легок в использовании. Скоро сделаю обзор.

Цена сатинового оттенка 120 грн/4,3$ 


На этом же сайте заказала гидролат-тоник Bio World Botanica для жирной и комбинированной кожи:

Цена гидролата-тоника – 86 грн/3,1$


Тонер Masstige Daily Vitamin для сужения пор:

Цена тонера – 128 грн / 4,6$


Кисть для контуринга Relouis Pro #9. Моя давнишняя хотелка :

Цена кисти – 156 грн / 5,6 $


Следующий заказ на makeup.com.ua :

Краска для волос Garnier Color Naturals #113. Покупаю ее уже очень много лет. Мне подходит и оттенок, и качество закрашивание, и состояние волос после покраски:

Цена – 39 грн / 1,4 $


Звезда этого заказа (ради чего заказ на мэйкапе и был сделан) – хайповая тушь Maybelline Sky High. Она буквально взорвала интернет и все блогеры без ума от нее. Конечно же, как только она появилась в продаже я ее купила, да еще и по скидкам! Цена – 220 грн / 7,85 $ (обычная цена 270 грн) :



Мыло Le Petit Marseillais Ваниль – очень люблю это кусковое экстрамягкое мыло. Раньше всегда покупала с ароматом сладкого миндаля, но его не было в наличии. Поэтому, ваниль. Жаль, что сейчас это мыло нельзя купить offline:

Цена мыло – 19 грн / 0,67$


Кисть Luxvisage № 4 плоская для растушевки теней – тоже давнишняя хотелка, скидки сделали свое дело:

Цена кисти – 57 грн / 2 $


Пробник Guerlain – приехал ко мне с испачканным носиком спрея (на фото это видно )… и по весу как совершенно пустой. Странно, что-то разочаровует мэйкап меня. Раньше такого не было. Очень не приятно.

Цена пробника – 33 грн / 1,2 $


Гель лак Moon в красивом, сиреневом, весеннем оттенке 156:

Цена гель лака – 69 грн / 2,5 $


Ну и я решила в преддверии весны порадовать себя еще несколькими оттенками гель лаков Kira nails. Их я уже покупала в offline магазине моего города:


Цена гель лака 6 мл – 80грн / 2,8 $

Цена гель лака 1 мл – 30 грн / 1,1$

Вот такие у меня были приятные обновки февраля. Порадовала я себя в этом месяце шоппингом )) С какими из моих обновок вы знакомы? 

Комментарии