Balea Anti-Perspirant 5IN1 Protection & Farb glanz Бальзам для окрашенных волос



Сегодня расскажу о двух средствах от немецкой бюджетной марки Balea. Одно из них аутсайдер стопроцентный, а второе -  очень даже неплохое.
BaleaAnti-Perspirant 5IN1 Protection



Balea Anti-Perspirant 5IN1 Protection


От производителя :   

BaleaAnti-perspirant 5in1 Protection женский оказывает мягкий уход за кожей для придания свежести в течение 48 часов, обеспечивает эффективную защиту от запаха тела. Не оставляет белых следов и желтых пятен.


Мое мнение: 

Вот смотрю я на надпись 48 и понимаю, что производитель явно что-то напутал и написал лишнюю 8-ку. Да, да, этот антиперспирант держит держит часа 3-4, не больше. Когда я вижу надпись 48 часов, то мне становится ну очень смешно. Да, это средство – аутсайдер моего обзора.

Упаковка у него стандартная, шарик вращается легко и хорошо. Состав, конечно, у этого средства далеко не натуральный, впрочем, как и у остальных антиперспирантов. Соли алюминия имеются.  

Кстати, у этого дезика просто замечательная отдушка. Я балдею от этого запаха. И, собственно, оставила этот дезик лишь ради запаха -  хочу найти гель для душа с таким ароматом.

К сожалению, свои функции защиты от запаха пота и влажности этот антиперспирант не выполняет и запах держит все лишь до 4-х часов, и это в лучшем случае.






Цена – покупала его в Праге в сети магазинов DMза 17 крон / 19 грн / 0,7 $
Цена на Makeup.com.ua–49 грн / 1,8 $


Balea Farbglanz  Бальзам  для окрашенных  волос


От производителя:

Бальзам для окрашенных волос Balea с цветной  формулой ухаживает за окрашенными или тонированными волосами с особой осторожностью. Волосы увеличивают блеск и выразительность. Формула ухода обеспечивает яркий цветной блеск. Легкая формула делает ваши волосы замечательным и эластичным благодаря композиционному комплекса с витамином В3 и провитамином В5. Совместимость кожи дерматологически подтверждена.


Мое мнение: 

А вот этот бальзам оказался вполне приличным и рабатающим, не смотря на свою супер бюджетную стоимость. Этот бальзам я покупала в магазине европейских продуктов своего города всего за 35 грн. 

У него приятный аромат – свеже-цитрусовый, средний по интенсивности, но он однозначно не раздражает. Текстура средняя по плотности. Наношу на чистые, отжатые в полотенце волосы, хорошо распределяю, смываю и сушу волосы феном.

Волосы после этого бальзама легко расчесываются, становятся более гладкими, убирается пушистость, причем, объем не съедается. Без восторгов, но в целом, основные функции бальзам выполняет.






Цена- 35 грн / 1,3 $
Объем –300 мл

А вы знакомы с маркой Balea ?

Комментарии