Panties box. Трусики по подписке и маленькие девичьи радости. Мой первый опыт покупки

 


Про коробочный сервис с трусиками Panties box я знала давно и была подписана на них в инстаграме. Раньше они работали как обычный коробочный сервис – подписка, бокс-сюрприз, только в боксе не привычная нам  косметика, а трое трусиков. С декабря 2020 года бренд изменил свой маркетинг: они отменили подписку, но сами по себе боксы оставили. Кроме того, боксы перестали быть сюрпризом (они анонсируют содержание перед продажей), и можно так же купить трусики по-отдельности, не боксом. Но боксом получается дешевле: по отдельности трусики 1 шт – около 140 грн, а бокс с тремя трусиками – 327 грн. Кстати, об этих нововведениях бренда я узала с обзора Иры Зорг, спасибо ей за это! Почитав Ирин пост я пошла на сайт Panties box просто посмотреть…. и пропала ) Столько там классных и прикольных трусиков. Без заказа не смогла уйти. Хорошо, что сейчас можно заказать поштучно понравившиеся модели. Лично меня нововведения на сайте обрадовали, и вот, я уже совершила покупку!




На сайте Panties box представлены удобные ходовые модели трусиков: слипы, хипстеры, шортики, бикини, бразилиана, высокие. А вот стрингов нет. Помню, в инсте Panties box проводили опрос на своей страничке, нужно ли вводить в ассортимент стринги. Покупатели сказали – нет. Состав всех трусиков отличный – 95% хлопок, 5% эластан. Для меня это самый лучший состав в плане и комфорта, и практичности. Трусики немного тянутся.



Размерная сетка соответствует действительности. Но помните, что трусики немного тянутся.  Я покупала размер М. Объем бедер по размерной сетки для них 93-96 см. У меня бедра 97 см, и трусишки размера М мне подошли идеально! Радует, что Panties box шьют трусики размеров ХS (ОБ  85-88 см)   до 3 XL (ОБ 113-119 см) !!!  Это же круто!

Сервис работает отменно! Мне отослали мою посылку в день заказа. И на следующий день я уже забирала с новой почты свою милоту.

Посылка от Panties box сплошные девичьи радости! В бокс с логотипом бренда были вложены: милая открытка с теплыми словами, трусоинструкция (в которой объясняется как правильно определить свой размер, какие виды трусиков бывают, как правильно стирать нижнее белье), маленькая шоколадка (вкусная!) и, конечно же, сами трусишки, завернутые в бумагу.









Трусики-хипстеры “ Кiт-Кот ”. Хипстеры довольно высокие и прикрывают всю попу. По-простому, это обычные трусики. Зато удобно! Спереди замечательный принт из милейших котиков. Сзади однотонные, цвета ментола.  В этих трусиках есть спереди прозрачный элемент – сеточка. Цена – 140 грн. Состав: 95% хлопок, 5% эластан






Трусики-шортики ”Ласунка”. Шортики тоже очень удобные, они уже более низкие (средняя посадка). Так же, мягкая резинка, и сплошной комфорт. Спереди классный принт из пироженок. Сзади – однотонные, цвета терракот. Цена – 140 грн, состав: 95% хлопок, 5% эластан

 









Трусики очень комфортные, мягкие, продуманные до мелочей. Резиночки мягкие, в кожу не впиваются. Швы плоские, не натирают. Очень удобные лекала. К таким трусикам привыкать не надо. Одела и радуйся комфорту!



Не могу не сказать о том, как классно Panties box презентуют свою продукцию.  Модели у них – девушки с разными фигурами, что просто отлично, т.к можно посмотреть как смотрится данная модель трусиков на разных, и зачастую самых обычных женских фигурах. А не на костлявых моделях с параметрами 90\60\90.  Panties box снимают милые, юморные ролики со своей продукцией, которые заставляют улыбнуться даже если плохое настроение. А еще, я поддерживаю абсолютно Panties box в том, что любая женская фигура прекрасна, вне зависимости от величины форм. Все девушки прекрасны по-своему! А растяжки, складочки на теле – это только изюминка женского прекрасного тела!




P.S все трусики были куплены за мои собственные деньги, и это искренний обзор, а не реклама. Обязательно продолжу радовать себя обновочками в Panties box ! Тем более модели эксклюзивные и все производятся в Украине. А Ире Зорг спасибо за ее пост! 

Комментарии