Лак Orly "Lollipop" № 40729

Это второй опробованный мною лак марки Orly. После Соtton Candy с его ужасным нанесением, я даже боялась пробовать этот. Но, как оказалось, Lollipop разительно отличается от Cotton Candy.


Лак этого цвета оказался очень плотным густым кремом (даже гуще, чем я люблю, в отличие от слишком жидкого Cotton Candy), перекрывает цветом ногти полностью даже с первого слоя, но для верности я наношу два слоя. Не плешивит. Время высыхания среднее. Очень радует стойкость- я его ношу спокойно 4 дня, впрочем, стойкость хорошая  у всех лаков Orly.
В последнее время я вплотную занялась уходом за своими ногтями, и очень радует, что в составе продукции Orly не содержится : дибутилфталат, формальдегид и толуол (не знаю, насколько они страшны, но чем меньше вредностей, тем лучше)

Цвет: для меня это сиренево-розовый, девичий, немного кукольный. Обожаю такие цвета )) Яндекс его определил как “сиреневый”:

Очень похожий оттенок, правда, еще чуть более сиреневый, есть у Golden Rose № 221. И даже по плотности они похожи. Но Orly более стойкий и все же в нем не содержится вредные компоненты . Зато Golden Rose в 4 раза дешевле ))
А  это фото в помещении со вспышкой:
Объем – 18 мл
Цена – 55 грн / 7$


Комментарии