Еще одна тройка минеральных теней : Sweetscent и Face value cosmetics


В минеральных тенях все хорошо, кроме рассыпчатой формы ))


Первые тени из этой тройки: "Reflection" от Sweetscents- рыжая основа с розовым мельчайшим шиммером. На веках тоже смотрится дуохромом с переливами. Ложатся на веко беспроблемно, однородно.
На все веко нанесены  Reflection, в складку на карандашную подложку Serengeti:



Вторые тени- "Serengeti" от Face value cosmetics- матовый серо-коричневый не слишком темный цвет. Это первые матовые минеральные тени, которые я попробовала. Действительно в них нет ни малейшего вкрапления шиммера.

Как они наносятся на подложку из карандаша, мне понравилось. Получается нежный цвет. А вот соло на все веко наносятся неоднородно, с проплешинами. 

Нанесены на карандаш в складке века:
Нанесены на все веко соло:
"Smoke Matte" от Sweetscent – еще одни матовые тени. Глубокого густого коричневого цвета. Кажется, что это не тени,  а грязючку с огорода в пакетик насыпали )))
Делала этими тенями стрелочку. Понравилось! Хорошо ложатся на века и держатся весь рабочий день на базе (правда к вечеру чуток потускнела моя стрелочка, но держалась)


А здесь я пробовала сделать с ними смоки. Только это незаконченный промежуточный вариант (для окончательного варианта я поверх нанесла еще шиммерные тени) для того, чтоб иметь представление какой они дают цвет для смоки:

Надеюсь я вас не слишком утомила)) Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Отправить комментарий