Бальзам для губ Carmex "клубника"

Наверное уже все написали про свои бальзамы для губ, кроме меня )) Исправляюсь! С наступлением холодов бальзам для губ становится одним из моих любимых продуктов. Но весь вопрос в том, что найти хороший бальзам достаточно сложно. Давно хотела попробовать Carmex и, наконец нашла его и купила!


                                                                                                                                                                 Я решила попробовать этот бальзам со вкусом, а не классический поскольку уж очень многие жалуются на его не слишком приятный запах. Что сказать: запах клубнички слегка ощущается, но его благополучно перебивает основной запах бальзама- ментолово-лекарственный (по крайней мере у меня именно такая ассоциация). Ментол холодит губы. Но в целом и запах, и холодок я ощущаю только минут 10-15. Не могу сказать, что мне этот запах уж очень неприятен. Вначале было непривычно, а сейчас даже нравится! 

Теперь о свойствах бальзама. Он действительно отлично смягчает, увлажняет, питает губы. Конечно же, это не чудо-бальзам, что один раз намазал и неделю губы мягкие. Нет. Им нужно пользоваться постоянно. Однако действие бальзама длится достаточно долго после его нанесения. И после нанесении на ночь, утром губки- сама нежность. Carmex - единственный бальзам, который избавляет меня от корки на губах.
Бальзам в тюбике имеет прозрачную жидковатую гелеобразную текстуру. По губам распределяется легко. Носик в тюбике округлый с маленьким отверстием, из которого выдавливается ровно столько бальзама, сколько захотите. Кстати, носик этот-  очень удобный. Если чуть переборщить с дозой, то можно почувствовать вкус бальзама (тоже ничего криминального – ментоловый). Но мне хватает его нанести совсем чуть-чуть.
Итог: очень хороший и действенный бальзам, который действительно смягчает и увлажнят губы. Единственный его минус – запах, к которому нужно привыкнуть. Но лично я к этому запаху отношусь абсолютно спокойно.

Цена через посредника – 35 грн / 4,2 $ 
Моя оценка – 5-


Комментарии