Итоги моего 2012 года и С Новым Годом !!!

Вот такой компанией мы украшаем елку )) И поздравляем всех-всех с наступающим новым годом!!!
В последние дни уходящего года очень хочу поблагодарить всех своих подписчиков и  читателей. Огромное Вам спасибо за то, что заходите в мой блог, читаете, комментируете! Мне очень приятно видеть, что мой блог живой и мои обзоры читают! Этот год для меня был очень тяжелым и моей отдушиной стал именно блог. Он заменяет мне любые антидепрессанты )))

Отдельное спасибо моим первым подписчицам и комментаторам, благодаря которым мой блог стал жить, и они вселили в меня надежду и уверенность, что я все правильно делаю и мои обзоры кто-то читает: 
  Марина / Marina http://tvojapodruga.blogspot.com/
Яночка / Jelysée http://jelysee.blogspot.de/
Нелли / Нелли http://donnanelli.blogspot.com/
Снежанна / Snejanna http://snejanna.blogspot.com/
Натали / Natali http://natali357.blogspot.com/
Римма / gotika-7  http://gotika-7.blogspot.com/
Юлечка / Yulia http://wizekitten.blogspot.com/
Девочки, спасибо вам за поддержку!

Несмотря на все трудности и печальки, что-то было и хорошее для меня в уходям году!

Повторюсь, что в  мае этого года я открыла блог!!! Чему очень-очень рада! Не знаю как вы решались на создание блога, но у меня это произошло спонтанно. В один вечер мне в голову пришла идея- а может и мне его сделать? А на следующий вечер блог уже был создан )) И я ни капельки не жалею!

Благодаря общению в блогосфере я познакомилась с новыми марками косметики: Inglot, Orly, Seventeen, Lancome, Carmex, DNC,  Sante , Adriana, а так же в моей косметичке появилась минеральная косметика.

Так же в этом году я выиграла свой первый в жизни приз и не один причем! До этого никогда мне не везло на выигрыши, а тут я стала везунчиком! Очень приятно выигрывать, до этого мне это было неведомо!

В этом году, благодаря выигрышу у Анюты / Anna Sei  ,  ко мне пришел мой первый люкс – тени Lancome!!!  Первый люкс , как мне кажется, это всегда событие! 

Так же в 2012г я познакомилась с корейской косметикой, чему безумно рада! У азиатов много достойных продуктов и я буду с радостью продолжать их пробовать! Моей путеводной звездочкой в мире азиатской косметики является Дарина /  Rysichka, у нее очень много полезных обзоров на корейскую косметику (и не только на корейскую). 

А еще в этом году я вплотную занялась своими очень проблемными ноготками. И даже перешла на европейский маникюр (надеюсь не сорваться). Раньше я пракически не занималась уходом за ногтями (маникюр, конечно, делала, но не применяла никаких масел, баттеров, да и на качество и состав лаков особо не смотрела). Результат- я практически избавилась от слоение ногтевых пластин! Страдала от этого лет с 14! Спасибо Снежанне за чудное маселко DNC и Юлечке за волшебное аргановое масло!

А еще благодаря общению в бьюти-блогах я стала обращать внимание на состав косметических продуктов, открыла для себя применение масел для ухода за телом, ногтями, волосами. Стала уделять внимание ароматерапии.

Чуть не забыла: первую покупку в интернете я тоже совершила в этом году!!! Я думаю никто не сомневается, что эта покупка была косметической ))) Теперь мне открыт огромный разнообразный мир интернет-шоппинга!

Конечно же, с открытием блога я стала гораздо больше трититься на косметику, но ведь это такие приятные траты!!!!

Так что в уходящем году было для меня много открытий! А в завершении, хочу поздравить всех-всех-всех с наступающим новым годом!!! Пусть для вас новый год будет лучше предыдущих, новых открытий и увлечений, конечно же здоровья всем и пусть всегда удача будет с вами!!!



Комментарии

  1. С Новым Годом! :)
    Успехов во всех делах, крепкого здоровья и ослепительных улыбок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником. желаю тебе всего того, что сама пожелаешь и это обязательно сбудется))) а самое главное здоровья твоим близким, ведь только они способны сделать самый обычный день праздником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, и тебе всего наилучшего в новом году!!!

      Удалить
  3. С Новым Годом! Желаю тебе много новых подписчиков и хорошего настроения. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы лапуськи!!! А мы из-за нашей маленькой принцессы-разрушительницы не стали в этот раз наряжать елочку, но на следующий год я думаю мы будем более рассудительной собакой и позволим нарядить елочку)) С праздниками! Всего самого яркого и хвостатого!:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий