Мой выигрыш от Науэль и мои небольшие покупочки

В конце месяца ко мне доехала посылочка с выигрышем от Науэль. За день до этого я очень сильно растерла ногу и она опухла, и мне было больно на нее наступать даже без обуви. Но за посылкой я все равно шкандыбала на почту как могла быстро )))) Вот столько  красоты от марки “Adriana” ко мне приехало:

Выигрыш мне очень понравился!!! Все безумно красивое! Эту марку косметики я у нас не встречала и даже не знала о ней, а теперь у меня появилась возможность ее попробовать! Науэль , большущее тебе спасибо за этот замечательный приз!!!  А теперь поближе:
 Тени и хайлайтер:


Румяшки, золотистый пигмент (как раз к новогоднему макияжу!), и два лака для ногтей ( шоколадного и нежнейшего розового нюда):


Когда распробую всю эту красоту, обязательно отпишусь в обзорах!

Теперь о покупках моих:

Купила маме  в подарок набор Vichy (была акция и набор стоил столько же, сколько стоит один ночной крем). В него вошли:  крем ночной Neovadiol, миниатюра дневного крема Neovadiol, термальная вода и пробник крема для тела :


Подарок уже вручила. Раньше времени. Потому, что ночной крем у мамы закончился, а без крема зимой никак. Термальная вода и пробник были отданы мне за ненадобностью. Я не против )))

Еще одна покупка – карандаши Cascade of Colours: 201 и 200 –  для глаз, 100- для бровей, 322 – нюд для губ:

Еще один Орлик Сountry club khaki :


Предновогодняя акция 3 в 1 (покупаешь два средства и одно идет в подарок), соблазнила меня на покупку косметики Seventeen. Купила розовую нюдовую помаду # 243 и ремовер для кутикулы, а лак получила в подарок:


С косметикой Seventeen я до этого не была знакома, так, что по мере опробования буду отписываться.


Всем спасибо за внимание! С Наступяющим Новым Годом!!!

Комментарии

  1. С покупочками! У меня такой же лак хаки..нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. О, вот кто у Науэль выиграл) случайно набрела на твой блог. теперь подпишусь
    Я тоже попросила ее заказать мне тени, тк оказия подвернулась. Как тебе синие? у меня точно такие же)))

    ОтветитьУдалить
  4. C выигрышем и покупками!
    очень интересно будет почитать на тени отзыв.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий