Тени Inglot # 439

Сегодня герой моего обзора – еще один мой рефил теней Inglot. Цвет не совсем стандартный и повседневный – фиолетовый! 



Сиреневый и фиолетовый – мои любимые цвета еще с детства. Самыми ценными для меня были фломастеры и лоскутки ткани именно этих цветов )) И сейчас я питаю к ним слабость. Поэтому никак не могла не обзавестись тенями этих оттенков.
все фото кликабельны:


Про качество теней в рефилах Inglot я более подробно писала, когда делала обзор теней оттенка 419. Этот оттенок ничем не хуже своим качествомо. Очень мягенькие, хорошо набираются на кисть/спонж, отлично тушуются, имеют шикарную пигментацию. 

Оттенок # 439 – яркий насыщенный фиолетовый. Относится к серии Pearl (перламутровый), но перламутр у них не ярко- кричащий,  а спокойный, делает теням  скорее сатиновый эффект, нежели явный перламутр. Это не каждодневный оттенок, использую его под цвет или элементы одежды.

Здесь я его нанесла слегка и растушевала в складке века:

В уголке глаза:


На карандашной подложке этот оттенок смотрится так:


Ну и напоследок смоки:


Вот как-то так я применяю этот цвет )) 
Вес рефила -  2,7 гр
Цена – 43-48  грн / 5,3-5,8 $
Я покупаю Inglot у Иры на СП, поскольку в моем городе этой марки, к сожалению нет.

Еще этим оттенком можно стрелочки сделать! Вот.  Подсела я на Inglot в последнее время )) Скоро в моем блоге еще будут обзоры на бронзер, блеск-пробирку и тени-радуга в серых тонах от Inglot.


Комментарии