Капельная сушка Orly Flash Dry

Решив познакомиться с маркой Orly, я, кроме лаков, приобрела и сушку. Вообще-то я хотела попробовать сушку-спрей, но ее не оказалось в наличии, и я купила эту капельную.


Интересно упакованная сушка находится в матовом флакончике с удобной пипеткой. Кончик пипетки тоненький и изогнутый. На конце- удобная прорезиненная пимпочка, которой удобно набирать жидкость сушки. К оформлению и удобству претензий нет.

А вот по своему действию эта сушка меня не впечатлила. Принцип сушки: красим лаком ноготь, ждем минутку и капаем жидкость сушки при помощи пипетки на накрашенный ноготь. Испаряясь с ногтевой пластины сушка подсушивает лак.  Даже на мои совершенно короткие ногти не всегда хватает одной капли сушки. Но все было бы ничего, если бы от сушки был бы действительно хороший эффект. Да, лак подсыхает, несомненно, чуть быстрее, чем без сушки, но не полностью.
   К примеру, я привыкла красить ногти на ночь. Накрасила, подождала минутку и нанесла на каждый ноготок по 2 капли сушки. Подождала еще минут 20-25 (вроде лак не лип) и пошла спасть. На утро проснулась с отпечатками рельефа ткани постельного белья на ногтях.  Для того, чтоб на ногтях ничего не отпечатывалось, нужно дважды наносить сушку на ногти и ждать минут 40. Ну и смысл тогда сушки? Она ускоряет высыхание лака, но не намного.

Запах у сушки практически не ощутим. Но если поднести ее совсем к носу и принюхаться, то можно услышать очень легкий запах, который лично мне отдаленно напоминает что-то медицинское.   Сушка кутикулу не сушит, и не оставляет жирных масляных следов. Никакого дополнительного глянца по-моему она тоже не придает, но и не утолщает слои лаков.
Состав, если кому интересно:


Сравнивать мне ее можно только с очень бюджетной сушкой Nаil System (единственная сушка, которой я пользовалась, кроме Orly). Сушка Orly удобнее в нанесении (пипеткой удобнее наносить капельку на невысохший лак, чем возюкать по нему кисточкой), не оставляет жирных следов на пальцах (после Nаil System вся кутикула жирная). Ну и Nаil System стоит раза в 3,5 дешевле. А конечный результат практически одинаков.


Итог: cушка Orly проста и приятна в использовании, но меня результат ее действия не устроил- лак полностью не высыхает. Второй раз не куплю однозначно.
Объем- 18 мл
Цена – 70 грн








Комментарии

  1. У меня сейчас тоже сушка Орли, но другая - sec'n'dry. Она с кисточкой. Тоже не мгновенно сушит, недавно ногти перед сном накрасила и на утро обнаружила что два ногтя смазаны - пришлось перекрашивать их:(

    ОтветитьУдалить
  2. А я о sec'n'dry очень много хорошего слышала, тоже думаю попробовать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий