Умывалка Holika- Holika Daily Garden


Еще один корейский продукт. Я эту умывалку использую для очищения лица от гидрофильного масла. Очищает кожу эта штука очень хорошо – до скрипа! При этом практически не пересушивая кожу. Вообще мне очень нравится умывание по-корейски: вначале гидрофильное масло, а затем умывание пеной. Кожа становится отлично очищенная, нежная, свежая, не стянутая.


Консистенция этой умывалки кремообразная, отлично пенящаяся. Цвет- белый. Запах – вишня (очень приятный, не слишком сильный и навязчивый). Эти умывалки есть и с другими запахами.

Чаще всего эту умывалку я использую для умывания пеной. Она превосходно пенится! Достаточно капельки продукта, чтоб получить ладошку пены, которой вполне хватит для умывания. Так, что умывалка очень экономичная.
Вот такого количества хватает:

И получаем вот столько пены:


Когда я делала свой заказ (пока, что единственный) корейской косметики, то хотела вместе с этой умывалкой приобрести и ,так называемую, мордосетку. Все это добро я заказывала через СП (сама не разбираюсь в иностранных сайтах) и при заказе мне ответила девушка-организатор, что дешевых мордосеток нет пока, а есть от 60 грн/ 7$. Меня задушила жаба и мордосетку я сделала себе сама из обычной сетчатой мочалки и губки: 

Вообще-то из этой умывалки можно не делать пену мордосеткой, а умываться прям растерев в ладошках капельку умывалки и нанеся ее на лицо. Но так она немного подсушивает кожу, хотя очищает не менее хорошо. А умывание пеной более нежное, щадящее.

Так, что уходовая азиатская косметика меня пока только радует!

Комментарии