Моя первая коробочка красоты - Wonderbox январь 2013

Наконец-то и я решилась заказать коробочку красоты (сделала себе подарок на Новый Год)! Наблюдала я за наполнением  украинских коробочек различных сервисов несколько месяцев и однозначно пал выбор на Wonderbox. С заказом проблем не возникло. Мне на почту пришло письмо, что началась подписка на коробочки в обед. Подписалась я вечером этого же для. Это было 18 декабря. А сегодня, 28 декабря я уже получила вожделенную коробочку!
Итак, открываем красивущую белоснежную качественно сделанную коробочку с милым бантиком.  Внутри снова бантик и блестящие праздничные звездочки-сердечки:

Далее - теплое поздравление с Новым Годом от компании: 
Ну и внутри уже присланные праздничные миниатюрки: 
Как положено вкладыши с описанием (фото увеличиваются кликом):

И вот все мое праздничное  богатство, ожидаемое и рассматриваемое с трепетом и вожделением:
Итак поближе слева на права:

1) миниатюрка Payot My Payot Fluide- Средство для дневного ухода за кожей с экстрактами суперфруктов 2 в 1: матирует и восстанавливает сияние кожи. 4мл. Цена полноценной версии 50мл - 356 грн

2)  миниатюрка Payot My Payot Regard-  Средство  с экстрактами суперфруктов для ухода за кожей области глаз.  Цена полноценной версии 15мл - 330 грн 

3) Nannic Gjlden Legs - тональное средство для тела (вошли 3 средства: пробники беж и бронза и миниатюра золото)-  Цена полноценной версии 30мл - 320 грн 

4) Натуральное мыло - подарок от Wonderbox- глицериновое , с блестками, необычайно красивое с божественным запахом мандарин!

5) Аромат для мужчин Аlforg&Hoff -  Аротмат с древесными нотками, впечатление выветренной кожи. Цена полноценной версии 100мл - 1750 грн 

6) Аромат Dior J'adore - 1 мл -  Цена полноценной версии 100мл - 1396 грн  

7) Аромат Lancome La vie est belle - 1.5 мл,  Цена полноценной версии 30мл - 650 грн  

8) Мицеллярный лосьон Avene Lotion Douceur - для снятия макияжа - 25 мл,  Цена полноценной версии 150 мл - 200 грн  

9) Регенерирующий успокаивющий крем для кожи лица  Guinot Douceir de Vie Skin Defence Cream SP 15- объем миниатюрки 3 мл,  Цена полноценной версии 50мл - 1280 грн  

10) питательный крем Mary Cohr NutriZen - 3мл,  Цена полноценной версии 50мл - 585 грн

 11) еще средство, не указанное в брошюре - QC Deo Wet Wipe от NANNIC- антиперспирант- салфетка

Вот такое вот наполнение-сюрприз январской коробочки! Не смотря на то, что я не нашла здесь декоративки для лица (чего, несомненно, хотелось бы), я очень довольна наполнением!!! Два женских красивых аромата и один безумно вкусный мужской! А так же отличные крема для лица (3 миниатюрки) и одна для кожи глаз! Так же порадовал мицеллярный лосьон- очень нужная вещь! Мыло тоже очень милое и красивое!

По мере распробывания, буду отписываться! А как Вам наполнение коробочки? Всем спасибо за внимание! 









Комментарии