Красивый и капризный лак ORLY “Сotton Candy” № 40730



Это самый мой вожделенный оттенок из Орликов. Искала я его по всему интернету и нигде не могла найти. А купила в магазинчике недалеко от работы под самым носом ))



Когда смотрела свотчи этого лака и отзывы о нем, то думала, что девочки слишком критичны по отношению того, что этот тон плохо ложится на ногти. Когда я стала красить ногти сама, то поняла, что это чистейшая правда.
   Кисточка у Orly тонкая (на любителя), сам лак жидкий, даже слишком. Он постоянно норовит затечь на кутикулу, что и делает. Когда я первый раз красила им ногти, то в ужасе смотрела, как он неравномерно ложится и ужасно плешивит. С проплешинами лак ложится и первый, и второй слой. Только третий слой получается однородным и плотным.
Про минусы рассказала, теперь о плюсах: сохнут эти три слоя достаточно быстро даже без сушки. Лак имеет неплохой глянец (фото все без топового покрытия). Стойкость тоже очень порадовала: это один из самых стойких лаков в моей коллекции. С топом держится 4-5 дней. И цвет – несомненно, тоже огромный плюс этого лака.
Дневной свет: 
Вспышка: 
Не знала, как называется этот цвет, подсказал яндекс )) Самый близкий – оттенки лососевого. Я бы определила цвет как молочно-темно-лососевый с розовинкой. Розовинку в нем хорошо проявляет вспышка и искусственный свет.

Зная сейчас все недостатки этого лака, я бы все равно его купила из-за позитивного девичьего цвета и стойкости.
Объем – 18 мл,
Цена – 55 грн /  6, 7 $
Оценка – 4 (за цвет- 5; за нанесение – 3-)

Комментарии