Мои бюджетные бальзамы для губ




Nivea “Жемчужное сияние

В плане уходовых свойств бальзам очень посредственный. Слегка смягчает губы только тогда, когда он нанесен на них. Текстура довольно жирненькая. Запах легкий спецефически-сладковатый. На вкус слегка горьковатый. Единственно, что мне нравится в  нем- это то, что он придает губам легкий розовато-перламутровый оттенок. Поэтому использую его иногда на работе вместо блеска.
Оценка- 4-

Nivea “Нежное увлажнение

Увлажнение такое нежное, что его и не чувствуешь. У моего мужа как-то обветрились губы и он купил в аптеке самый-самый дешевый бесцветный бальзам для губ (сторил он по-моему 2 грн), так вот, он один в один Nivea “Нежное увлажнение”. Легкая текстура, бесцветный, почти без запаха, без цвета и совершенно бездейственный.
Оценка – 3

Yves-rocher 


 Этот бальзам лежал в качестве подарка в коробке, купленного мною эпилятора, несколько лет назад. Поэтому я не знаю как он называется и продают ли его сейчас. Но если продают, я бы себе его снова купила! Удобный тюбик со скошенным носиком. Запах легкий, ванильный. Текстура легкая кремообразная. Неплохо увлажняет губы и дает им чувство комфорта. Правда, не слишком надолго. Но ощущение этого бальзама на губах мне нравится. Еще он придает губам легкое сияние, что мне тоже очень нравится. Цвет- бежевато-телесный.
Оценка- 4+

Carmex

Про этот бальзам я подробно писала здесь: http://tanserb.blogspot.com/2012/12/carmex.html . В двух словах: жиденькая гелеобразная текстура, запах клубнично-мятно-лекарственный, при нанесении холодит губы. По действию мне очень понравился: действительно смягчает, увлажняет губы.
Оценка - 5-

Всем спасибо за внимание!

Комментарии