Тени-радуга: Inglot Rainbow Eye Shadow 111R (персиковые оттенки)




Благодаря именно этим теням я и  познакомилась с косметикой Inglot. Увидела их в интернете и поняла: “Хочу!!!”. Нашла форум с совместными покупками и вуаля – они у меня! Я решила заказать те цвета, которых у меня нет (ну или мало))). Выбор пал на персиковые и розовые. Вообще мне очень понравилась идея этих теней: три цвета одного тона и разной яркости.



Сегодня речь пойдет о персиковых тенях № 111R
Долго не могла написать пост об этих тенях. Очень противоречивое мнение у меня сложилось о них. Как объяснить, что тени, у которых достаточно много недостатков все равно у меня в любимчиках?! Решила так и написать )))

Начну с недостатков:
-         Тени сухие (я всегда предпочитала более мягкие): когда я пользовалась ими первые разы, так вообще было очень сложно их набирать- они очень плохо набирались на кисть (да и на спонж тоже). А потом ,видимо, стерся верхний плотно спрессованный слой и тени стали гораздо лучше набираться
-         Пылят при наборе
-         Не слишком хорошая пигментация (по крайней мере отдают цвета они с трудом)- каждый свотч я делала нанося тени слоев в пять-шесть и все равно свотчи получились не слишком яркие. Но когда стерся первый сильно спрессованный слой, то и отдача цвета улучшилась!
Теперь о хорошем:
- Интересная задумка: 3 цвета одного тона, но  разной яркости
- Хорошо лежат на веке, смотрятся очень естественно
- Отличная стойкость (по крайней мере на базе)
- При нанесении практически не осыпаются (могу судить по своим светлым цветам)

Теперь про цвет теней № 111R: красивая натуральная персиковая гамма. Хорошо освежают глазки. И вместе с тем практически не выделяются цветом на веках- смотрятся очень естественно.
Самый светлый оттенок – немного светлее цвета кожи. Наношу во внутренний уголок и под бровь
Средний оттенок – полностью сливается с цветом кожи (хорош для растушевки)
Самый темный (яркий) оттенок – придает взгляду свежесть и чуть-чуть выделяется на коже легким персиковым оттенком
Все 3 оттенка (разница почти незаметна):
В складку века положила тени ArtDeco:



При всех недостатках мне эти тени пришлись по душе (для дневного легкого макияжа) и стали практически такими же любимчиками, как и ArtDeco 
Цена - 65 грн/ 8 $ (если заказывать через СП), в магазине чуть дешевле
Вес - 2,5 g
Оценка: 4

Комментарии