НАГРАДА The Liebster Blog Award ) !!!


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Ее дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков.


Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.


Спасибо за номинацию: НелличкеDonna Nelliи Леночке Painting the World , Наташе, Алисе,  Але , Юлечке, Galia S !!!

Номинацию передаю:
Дарине (правда у Даши больше 200 подписчиков, но она такая молодец!, очень хотелось бы дать ей награду): http://rysichka.blogspot.com/

Мои ответы на вопросы Лены:
1.Самая простая вещь, которая делает Вас счастливой?
благополучие в семье
2. В какой стране Вы бы хотели жить?
Канада
3.Место, где Вам уютно и спокойно?
Мои два самых любимых места: о. Хортица в лесу (природа и никого из людей, ну кроме мужа) и Межгорье в Карпатах. Именно в этих местах я чувствую умиротворение и защищенность и свободу
4. Фильм, после которого Вы плакали?
Титаник, Гладиатор
5.Идеальный дом - какой он?
Идеальный дом мой: уютный, теплый, все на своих местах, все продуманно мною до мелочей
6. Любимая нота в духах?
Сложно сказать, наверное чаще всего легкие цитрусовые ноты
7. Отдых - на пляже, на экскурсии или на горных лыжах?
экскурсии
8.Самое хорошее качество в человеке - это... ?
Уменее любить
9.Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
Нет, я думаю все еще впереди!
10.Что делать, когда идет дождь?
Пить травяной чай или вино и слушать стук капель
11.Если бы можно было родиться другим человеком, кем бы Вы выбрали быть?
Самой собой


Мои ответы на вопросы Нелли:
1. Какая ваша любимая косметическая фирма?
ArtDeco и Inglot
 2. Ваше любимое блюдо?
Голубцы и домашняя бужанина
 3. Занимаетесь ли вы спортом?
Хожу в тренажерный зал
 4. Какой косметический продукт у вас самый любимый?
Тени
 5. Кем вы себя видите через 10 лет?
Женой, мамой и самой собой ))
 6. Ваша любимая книга?
Лукьяненко-Дозоры, Волчок- Элита, взгляд свысока, Дэн Браун- Цифровая крепость
 7. У вас есть домашние животные?
Ага, собаки
 8. Ваш рецепт красоты?
Сон и хорошее настроение!
 9. Как вы относитесь к насекомым?
Нормально, они тоже живые
 10. Вы сова или жаворонок?
Сова
 11. У вас есть песня которую вы знаете наизусть?
Почему-то, нет

Мои ответы на вопросы Али:
1. Изменилось ли количество покупок со дня основания блога?
О, да ))))) и явно в большую и качественную сторону!
2. О каком бьюти - продукте вы давно мечтаете, но пока так и не получили?
Честно говоря затрудняюсь сказать. Когда мне чего-то хочется, то я это записываю в "хочушки" и со временем их реализую. Сейчас не слишком доступны, но желанны - метеориты, наверное.
3. Хотели бы прыгнуть с парашютом?
Нет, я не авантюристка ))
4. Любимое животное?
Собака и кошка (равноценно)
5. Ваше хобби, кроме блога?
Вышиваю крестиком, занимаюсь собаками(у нас их две)
6. Любите ходить в кино или предпочитаете домашние просмотры фильмов?
Дома уютнее
7. Куда бы хотели отправиться в отпуск?
Карпаты полюбились мне или Египет
8. Ваш любимый праздник?
Не люблю праздники, но нравится 8 марта (весна наступает, мы все с цветами!)
9. Есть ли цель, которую вы хотите достигнуть в ближайший год?
Есть!!! Я ее пытаюсь достигнуть уже 3 года, но буду надеяться в этом году получится (пока не говорю что)
10. Храните не нужные или не используемые вещи или избавляетесь от них?
Храню, я хомяк страшный!
11. Бьюти - продукт(1-3) без которого не обходиться ни один ваш день?
Тоник и тушь

Мои ответы на вопросы Наташи:
1. С какого возраста Вы начали пользоваться декоративной косметикой?
Лет с 12, наверное. По крайней мере лаком для ногтей ))
2. Кого Вы любите больше: кошек или собак?
Одинаково обоих!
3. Место, куда Вам больше всего хотелось бы отправиться в путешествие?
Наверное Канада
4. Ваши любимые цветы?
Фиалки и анютыны глазки, розы
5. Какой фильм произвел на Вас неизгладимое впечатление?
Гладиатор очень впечатлил
6. Что Вас вдохновляет?
красота и стремление к ней
7. Можете ли назвать себя счастливым человеком?
Да!
8. Сколько детей хотели бы иметь?
Одного
9. Ваша любимая помада?
Марку не могу назвать, меняю. А цвет - нюд с розовинкой.
10. Ваш любимый цвет?
сиреневый
11. Сколько времени тратите на свой ежедневный макияж?

около 30 минут


Мои ответы на вопросы Алисы:
1.Какова для Вас минимальная сумма денег в месяц на жизнь?
Минимальная - растяжимое понятие)) С учетом оплаты всех услуг и платежей - наверное ок 250 $
2.Как чаще всего Вы проводите выходные дни?
Домашние хлопоты, прогулки на природе, интернет
3.Как Вы относитесь к бракам с разницей в возрасте?
Абсолютно нормально
4.Машина для Вас принципиальна или можно жить без нее?
Я и без нее обхожусь ))
5.До какого возраста Вы жили с родителями?
до 25 лет 
6.Вы носите макияж каждый день?
да!
7.Как относитесь к русскоязычным блогерам на ютюбе? Тройка ваших лидеров, если смотрите.
если есть время, то смотрю с удовольствием: elena864, Koffkathecat, Estonianna
8.Есть у Вас уже планы на Новый год?
В кругу семьи
9.Как близкие и друзья относятся к Вашему блогу, знают ли и читают ли?
Мой блог мало кого интересует из знакомых
10.Хочется ли Вам вернуться в детство?
нет
11. Улыбнитесь )

спасибо )))

Мои ответы на вопросы Юли:

1) Какой ваш любимый уходовый продукт за кожей лица?
тоник
2) Какой ваш любимый уходовый продукт за волосами?
очень люблю бальзам-маску Dave
3) Какой ваш любимый косметический продукт?
тени ))
4) Какой ваш любимый продукт по уходу за телом?
не очень люблю уход за телом, скорее всего крем
5) Любите ли вы заниматься домашними делами или просто приходится?
когда как, под настроение
6) Какому занятию вы хотели бы посвятить большую часть свободного времени?
блогу )
7) Есть ли у вас какой-то один универсальный секрет счастливых отношений/брака?
доверять друг другу
8) Вы больше любите поболтать или послушать?
вообще люблю одиночество. Но из предложенного- послушать
9) Чай или кофе?
чай
10) Вы готовитесь к концу света 21 декабря?)

купила свечки (все равно в доме нужны) ну и все!


Мои ответы на вопросы Али:

1. Сколько времени вы тратите на сборы утром?
Ровно час
2. Что вы больше любите: дарить подарки или получать их?
Навероное дарить все же больше ))
3. Ваша любимая маска для лица?
из глины
4. Ваш любимый предмет одежды?
джинсы!
5. Новый год. Круг семьи или шумная компания?
Круг семьи!
6. Часто ли вы избавляетесь от ненужной косметики, которой не пользуетесь?
Не, я хомяк, очень редко что выбрасываю
7. Ваш любимый цвет?
Сиреневый/фиолетовый
8. Любимые оттенки теней?
нюд песочный или с розовинкой
9. Со скольки лет вы начали краситься?
лет в 14, наверное
10. Что для вас важнее, макияж или укладка?

сложно сказать, но без укладки  я выхожу на улице только в кепке, так, что наверное, укладка

Мои ответы на вопросы Galia S :

1. Ваш любимый фильм/сериал?
Сейчас наверное и нет таких
2. Любимая марка косметики?
Прям такой самой любимой и единственной нет. Но нравится Inglot. Artdeco. Orly
4. Самый желанный подарок на Новый Год?
всегда сама заказываю что мне дарить )) Что касается самого желанного, то это личное, сории
5. Как вы будете справлять Новый Год?
скорее всего дома в кругу семьи
7. Если бы вы могли переместиться во времени в какую эпоху вы бы хотели попасть?
не представляю себя в другой эпохе, но наверное в средние века...
8. Что по вашему должно быть в гардеробе каждой девушки?
только то, что она сама захочет!Какие тут могут быть обязательства?!
9. Что по вашему должно быть в косметичке каждой девушки?
я вполне нормально отношусь к тому, что некоторые девушки вообще пренебрегают макияжем. А вот, наверное, умывалка, тоник, крем для лица нужны
10. Сладкое или солёное?
сладкое
11. Есть ли у вас икона стиля?
нет

11 фактов обо мне:
1. В детстве я почти не играла куклами, зато разнокалиберных животных в моей коллекции было очень много!
2. Самые неприятные воспоминания из детства про садик и пионерский лагерь
3. У меня всегда быда заниженная самооценка по поводу внешности. Мне ее поднял мой муж
4. Я работаю в цирке. Но не грациозной гимнасткой и бесстрашной дрессировщицей. Все гораздо обыденней- начальником осветительной службы и художником по свету.
5. Обожаю путешествовать, но при этом очень тяжелая на подъем )))
6. Интернет-шоппинг я открыла для себя только в этом году
7. В моей жизни существуют три главных человека, которым я очень блогодарна и которых очень люблю: мама, папа (правда, он уже ушел из жизни, но в сердце всегда со мной) и мой муж
8. Я верю в сны и мои сны часто сбываются или дают мне подсказки
9. Я не люблю праздники, поскольку все они проходят у меня на работе (кроме 1-го января)
10. Я ненавижу декабрь (самый сложный месяц у меня на работе: подготовка к елкам и ч почти не бываю дома)
11. Обожаю ту часть весны, когда цветут деревья и изумительный запах от их уветения.

11 моих вопросов к блоггерам:
1. Какая ваша любимая косметическая фирма?
2. Какой косметический продукт у вас самый любимый?
3. Ваша любимая книга?
4. Ваш рецепт красоты?
5. Что Вас делает счастливой?
6. Что делать, когда идет дождь?
7. Самое хорошее качество в человеке - это... ?
8. Случались ли в Вашей жизни настоящие чудеса?
9. Что делать, когда идет дождь?
10. Любите ли Вы праздники?
11. Ваш девиз по жизни?

P.S девочки, я тут увидела (в ваших отвтах ))), что написала один и тот же вопрос два раза про дождь, вы меня извените, отвечайте один раз, это случайно! Целый день на работе себе места не находила, когда сей момент обнаружила, прибежала домой и дописала, фух.

Комментарии