Тени ArtDeco матовые № 551, № 517


Я уже писала, что очень люблю тени этой марки: они меня устраивают и по качеству, и по достаточно большой палитре цветов. А еще тени ArtDeco делятся на серии. В прошлый раз я рассказывала о своих тенях из серий : “Рearly ”,“Glam Star”, “Duochrome” . И когда мне захотелось попробовать матовые тени, то вопрос в выборе марки не стоял: я сразу знала, что это будет ArtDeco.

Качество теней просто замечательное! Очень хорошо пигментированы, мягусенькие и шелковистые- отлично набираются на кисть при одном прикосновении. Замечательно тушуются. На базе держатся весь день (дольше, чем из серий Pearl или Glam). Эти тени можно нанести довольно плотным слоем, а можно растушевать в невесомую вуаль.



№ 551 – “Matte natural touch- матовый бежевый чуть светлее цвета кожи. На веке практически сливается с цветом кожи, отлично выравнивает тон века, перекрывает сеточку вен. Им очень хорошо растушевывать другие оттенки. Хорошо смотрится соло: дает эффект нюда.



№ 517- “Matt chocolate brown- достаточно темный коричневый с сероватым подтоном. Совершенно не имеет рыжего пигмента (что для меня очень важно!). Можно растушевать в едва заметную дымку.

Внешний уголок на карандашной подложке:
551 -на все веко, 517-в складку растушеванные:

Очень я довольна этими тенями! Эта самые настоящие рабочие лошадки. Мало какой макияж обходится сейчас без них. 
Цена – ок 50 грн ( 6.1 $), Вес - 0,8 гр 
Моя оценка – 5+






Комментарии