Тоник из лепестков роз своими руками

Сейчас я все чаще стала задумываться о натуральной косметике. Не то, чтоб я прям отвергла продукты промышленного производства с химическим составом, но  если есть возможность использовать натуральную косметику, я не упускаю возможности.

Этит рецепти мне подсказала моя коллега, а она в свою очередь услышала рецепт в одной из программе по TV. В принципе рецепт распространенный, а я его покажу в картинках ))

Итак, для этого тоника нам понадобятся темно-красные розы. У кого розы растут под окном, тем вообще здорово. Я живу в квартире, но мне повезло: букет красных роз мне нарезала со своего огорода подруга. Домашние, ароматные, красивущие!!! Не нужно ждать, пока цветочки завянут, тоник нужно делать со свежих цветочков.
Снимаем лепесточки с цветов и ложим их в кастрюльку. Я распотрошила 6 крупных роз и получила лепестков почти целую кастрюлю 2.5 л. (Предварительно цветы сполоснула от пыли): 

Заливаем лепестки холодной водой так, чтоб только их покрыть водой и ставим на небольшой огонь: 




Дожидаемся до того момента, что вода только-только начинает закипать и уменьшаем газ до самого минимума. Далее наш будущий тоник томится на маленьком огне полчаса. Цвет лепестков начинает меняться-  светлеют. Давайте я не буду говорить, какой по квартире разносится аромат!
 
Через полчаса снимаем с огня. Лепестки роз стали практически белыми, а водичка стала темно-красной и прозрачной. Процеживаем тоник от лепестков.


Переливаем в бутылочку. У меня бутылочка с пульверизатором. Из 6 крупных роз получилось около 0,5 литров тоника. Как я его использую:
1)      Пшикаю на ватку и протираю лицо (к стати, тоник не красит лицо в бордовый цвет)
2)      Разбрызгиваю тоник на лицо пульверизатором как термальную воду
3)      Делаю кубики льда и протираю ими лицо (в этом случае лед окрашивает кожу в бордовый цвет и после нужно протереть лицо ватным диском)
А теперь о свойствах тоника (ради чего мы старались):
Такой тоник хорошо тонизирует кожу, смягчает ее, немного увлажняет (но недостаточно, чтоб не использовать крем), кожа становится очень нежной и бархатистой, а так же убирает легкие покраснения и раздаржения на коже. Подходит и для чувствительной кожи.
   Теперь буду заказывать мужу, чтоб дарил только темно-красные розы!







Комментарии