Лак ArtDeco № 98 Сeramic Nail Lacquer



В лаках ArtDeco меня всегда привлекали их необычные припыленные оттенки серых и розовых тонов. Этот лак мне достался в подарок от Брокарда, когда была неделя марки. Выбор подарочных лаков был очень скудный (оттенка 4, не более) и розовых или лиловых припыленных не было, поэтому я взяла серый. Тем более серых лаков у меня не было.


Качество лака понравилось. Наносится без проблем, не полосит. Консистенция не густая, но и слишком жидкой назвать нельзя. Требует нанесения двух слоев. Третий будет явно лишний. Кисточка не толстая, но удобная. Немного непривычно держать толстенький колпачок кисточки, но к нему быстро привыкаешь. Стойкость стандартно-средняя: c основой и топом около 3-х дней. Удаляется хорошо, ногтевую пластину не окрашивает (правда и цвет-то у меня неяркий).




Мой цвет № 98: Текстура- чистейший крем, без малейшего намека на шиммер. Глянец не могу назвать шикарным, но он есть. Цвет при определенном свете выглядит чисто серым, а под определенным углом имеет мягкий сиреневый подтон. При искусственном свете может казаться бежевым.  
  
Моя оценка - 5

Комментарии

  1. Очень симпатичный лак. Я бы такой с удовольствием носила в офис)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий