Румяна MIZON Blusher Tangerine Pinky Silhouette


Это первые румяшки, с которыми я подружилась, хотя и попали они ко мне по ошибке. Но как говорится, все что ни делается, то к лучшему.




                                                                                                                                                         Делала я свой первый заказ корейской косметики и вместе со всем прочим решила заказать  хайлайтер от Mizon. Ввела в строку поиска Gmarket его название, он мне выдал маленькую мелькающую картинку, на которой я едва рассмотрела коробочку (вроде похожа ), правда слегка смутил цвет (его сложновато было рассмотреть по этой картинке), но ничего, видать так монитор передает хайлайтер. Заказала! Жду с нетерпением не только свой первый бибик но и вожделенный хайлайтер. Через три недели приходит моя радость: посылочка! Дома с нетерпением открываю коробочку и первое что хватаю рассматривать- мой долгожданный хайлайтер! Открываю и … в ужасе смотрю на персиково-розовые румяна, а они смотрят на меня. Я в ужасе. Причем жалко не деньги, потраченные на них ( 60 грн / 7.5 $), а то, что хайлайтера вожделенного я так и не получила. Грустно закрыв розовое безобразие ( я же румянами вообще не пользуюсь) я взяла коробочку и поплелась к интернету: да, ошиблась я сама, винит не кого. Ну и отложила румяна с глаз долой.
    
Через пару дней мне представился случай использовать эти румяшки. Я проснулась с жуткой головной болью и бледнм –прибледным лицом. Тут-то я и вспомнила про румяна. Подумала, что хуже точно уже не будет и попробовала нанести на скулы. От эффекта я открыла рот. Вместо бледного лица я получила легкий естественный румянец и абсолютно здоровый и отдохнувший вид. И я поняла смысл румян. Потом я попробовала нанести румяна свотчем на руку и просто влюбилась в них! Вступление получилось намаленькое такое....))


Теперь о самих румянах:
- Очень простенькая пластиковая упаковка (за эту цену понятное дело), в нижнем отсеке под румяшками лежит кисточка (очень удобная, эти румяна она наносит лучше любой другой).
- сами румяна довольно мягкие, не слишком спрессованные, отлично набираются на кисть, однако немного пылят
- Финиш у них не матовый, слегка сатиновый- очень красиво смотрятся и слегка мерцают. Но видимых блесток нет.
- Цвет тоже мне понравился: нежный персиково-розовый. Отлично освежает и дает естественный румянец. С цветом сложно перестараться – он слишком ярким на коже не смотрится даже в несколько слоев. И нездорового болезненного румянца он тоже не даст.
- Пожалуй единственный минус эих румян – они не стойкие. Через несколько часов они исчезают.
- Ну и вряд ли их хватит надолго: румян не слишком много в упаковке.


Не смотря на нестойкость, сейчас эти румяшки у меня в любимчиках. Я очень рада, что по ошибке заказала их (к стати хайлайтер я тоже купила!).
Цена – 60 грн / 7.5 $
Моя оценка – 4+
Вес – 6,5 гр

Комментарии

Отправить комментарий