Мой выйгрыш с блога Снежанны "World of.. me"

Сегодня я хочу рассказать о тех вкусняшках, что я выйграла в блоге у замечательной девушки Снежанны!



Кстати, я никогда ничего не выигрывала. Вообще ничего. Даже в лотерею в детстве. И всегда считала себя невезучей. Этот розыгрыш вселил в меня веру, что не такая я и невезучая, заставил поверить в себя!
    За этой посылочкой я мчалась рано утром на почту, отпросившись на полчасика с работы. А вечером с трепетом разбирала все вкусняшки, присланные мне Снежанночкой, кроме выигранного маслица для ногтей. Снежик все очень красиво оформила в розовенькую бумагу, с ленточкой и записочкой с теплыми словами. Безумно приятно!!! Снежанночка, спасибо тебе!

   А теперь рассмотрим посылочку:

Ореховое масло для ногтей DNC
Стало моим любимчиком. Вообще это масло заставило меня по-другому отнестись к своим ногтям. С ними у меня постоянные проблемы в виде сухости и расслоения. А раз я получила такой замечательное маслице, то за одно, наконец, решилась перейти на европейский маникюр и пользоваться маслом дважды в день, увлажняя и питая кутикулу. Масло довольно густое (я сравниваю со своим маслом от Орифлейм), имеет приятный несильный запах с легкими цитрусовыми нотками. Хорошо впитывается. Отлично питает кутикулу и увлажняет ее. Использую это масло ежедневно утром и вечером. Уже после двух недель применения я увидела результаты. Ногти стали более эластичными, живыми и блестящими.  На левой руке сейчас не слоится ни один ноготь! На правой, правда, еще несколько ноготков расслаиваются. Но всему свое время. Кутикула так же стала более увлажненной и ухоженной. Так что масло мне очень понравилось!
Миниатюрки кремов La Roche-Posay
Одна миниатюрка с кремом для кожи под глазами (хотя не такая уж и миниатюрка, если учесть, что под глаза уходит не так много крема) – крем понравился. Консистенция очень легкая, но кремовая, а не гелевая. Быстро впитывается, хорошо питает и увлажняет кожу. Под макияжем не скатывается. Однако ложится легкой пленочкой и если нанести этот крем на ночь, то утром умываясь ощущаешь, что смывается эта пленочка крема. На счет уменьшения морщинок не буду утверждать (я скептически отношусь к таким обещаниям), но сухость кожи и небольшие отеки крем убирает.
Две другие миниатюрки- крема для лица. Чем они отличаются я так и не поняла, но я довольная, что миника два. Потому, что кремчики мне понравились. Легкие, но все же крема, а не флюиды. Хорошо впитываются, не липнут, хорошо увляжняют, не скатываются под макияжем. Использую их уже около месяца, и по состоянию кожи вижу, что ей этот крем нравится. Пользуюсь с удовольствием!


Еще одна вкусняшка – миник аромата Diesel"Loverdose" . 
Очень удобный миник с распылителем. Сначала я понюхала аромат и решила, что мне он вряд ли подойдет, поскольку этот парфюм сладкий, а я сладкие не люблю. Но потом одела его на себя и с удивлением отметила, что аромат мне понравился. Он не приторно сладкий,  а теплый и уютный. Как раз для осени. Для меня это аромат не на каждый день, а под настроение. Вообще он ассоциируется у меня с молоденькой влюбленной девушкой, парящей в сладких мечтах.


Пробнички ароматово GIVENCHY — Ange ou Demon le Secret:
Я от него в восторге. Не знаю, почему я до этого выигрыша еще его не потестила – аромат очень известный и разрекламированный. Аромат свежий, легкий, цветочный, яркий, солнечный, нежный, задорный и в то же время выразительный. Мне кажется это довольно универсальный аромат и подойдет он многим девушкам. Он подходит и на день, и на вечер. Ассоциируется у меня с весной, цветами и радостью. Имеет неплохую стойкость.

Givenchy VERY IRRESISTIBLE:
Сам по себе аромат приятный, цветочный, более сладкий, и насыщенный, чем Ange ou Demon le Secret. В нем нет ноток свежести, но он и не приторно сладкий. В основе этого аромата- розы.  В нем, как мне кажется, есть пудровые нотки. Но этот аромат, хоть и красивый, но мне не слишком подошел, наверное как раз из-за пудровых ноток (я их не слишком люблю). Хотя, повторюсь, аромат красивый, женственный, самодостаточный, насыщенный и стойкий.
Еще раз хочу поблагодарить Снежанну за эти замечательные призы!!!








Комментарии