Мои скромные косметические покупки сентября-октября



Как-то мало я покупала косметики в сентябре, поэтому решила совместить два месяца, и все равно покупок получилось не много. Значит не такая я уж и транжира )))


База под тени Vivienne Sabo
Очень долго мне не удавалось ее купить, просто не завозили в наш город. Но удача мне улыбнулась и она у меня! За мизерные деньги (даже на порядок дешевле базы от Essence) вполне приличное качество. Потом сделаю обзор на нее.
Ремовер для удаления кутикулы от Sally Hansen на фруктовом экстракте киви
Вполне приличное средство, отлично размягчает кутикулу и удаляет жесткие ее части. Правда держать его нужно чуть дольше, заявленных производителем 2 минут. Это мой первый ремовер, жаль не с чем сравнить.
Крем для рук от Белита 5J
О нем я уже писала свой отзыв здесь http://tanserb.blogspot.com/2012/10/5j.html - отличный крем, мой любимчик
Лак Belle Graft № 471
В сентябре в ближайшем к моей работе косметическом магазине появился новый стенд с лаками Belle Graft. Взгляд сразу уловил  изогнутые флакончики (боком эти флаконы действительно выгнутые в одну сторону) и интересные цвета. А этот насыщенный яркий темно-синий цвет явно зацепил! Давно искала такой красивый синий и вот он! Очень хорошее качество, не смотря на невысокую цену
Травяной настой для волос Сбор №1 от Зеленой Аптеки
Много читала положительных отзывов про это средство. Решила попробовать. Пока никаких восторгов не испытываю, может еще не распробовала.
Тени от Etual
Копеечные тени украинского производства. Никогда их не покупала. Решила проверить что за зверь такой. Просто интересно, тем более продаются в рефилах, прям под проф косметику ))
Бальзам-маска DOVE “Питающий уход”
Всегда покупала из синей версии, а тут не оказалось такого. Решила взять из золотой серии для  волос. Как гласит состав, бальзам содержит кокосовое масло и масло миндаля. Этот не хуже, чем из синей серии. Отличные бальзамы, мои любимчики! Всегда возвращаюсь к ним.
Лаки ORLY
Давно хотела познакомиться с этими лаками. Вот увидела в нашем городе несколько магазинов, в которых их стали продавать и знакомство состоялось! Цвета выбирала тщательно по свотчам в интернете (да что уж там, они давно были в моих хочушках). От оттенков я в диком восторге! Попробовала пока только один. Н-да…качество подхрамывает. Может с остальными оттенками повезет больше ))


Комментарии