Крем для рук Белита 5J

Вначале хотела сделать пост о всех кремах для рук, которые я  использовала, но потом решила все-таки посвятить этому крему отдельный пост: он этого заслуживает!

Я люблю пробовать всякие новинки, но иногда нахожу свой идеальный продукт, и тогда его менять на что-либо другое не хочется,  и он надолго обосновывается в моей косметичке или на полке в ванной. Этот крем как раз и стал таким продуктом. На данный момент я нашла свой идеальный крем для рук!


Кожа рук - моя давнишняя проблема. Она у меня очень чувствительная и восприимчивая. После домашней уборки или соприкосновения с пылью (например, на работе на складе), а так же после мороза  руки мои начинают нещадно зудеть и жечь, становятся очень сухими, появляются покраснения и раздражения. Иногда приходилось накладывать на кожу рук довольно толстый слой жирного крема на полчаса или больше, чтоб хоть немного смягчить кожу рук и снять жение.

Про крем 5J я прочла несколько хвалебных отзывов, запомнила, как он выглядит, и через пару дней увидела его на прилавке маленького отдела белорусской косметики. Удивила его абсолютно недорогая цена да еще и за объем в 300 мл. Без особых надежд купила (а вдруг?!). И он стал моей палочкой-выручалочкой!

От производителя:
Витаминный крем на пшенице, предназначен для полноценного питания кожи рук и укрепления ногтей. Крем-сатин для профессионального применения.

Мое мнение:
- Крем не слишком жирный, но и не водянистый
- Очень быстро впитывается и не оставляет после себя жирности на коже
- Отлично питает и увлажняет кожу рук, кожа становится очень гладкой, нежной, проходит зуд и жжение от сужости
- Легкий ненавязчивый запах с нотками цитрусовых
- Этот крем можно наносить днем и уже буквально через пару минут после нанесения можно продолжать заниматься делами, не боясь испачкать все в крем (он очень быстро впитывается!)
- Если нанести этот крем на ночь, то утром кожа рук очень мягенькая и напитанная, никакого дискомфорта или сухости
- Очень удобная помпа: может выдать совсем небольшое количество крема
- Единственно я ничего не могу сказать про влияние крема на ногти (производитель говорит, что этот крем благотворно влияет на ногти), поскольку я ежедневно втираю в кутикулу и в ногти масло и улучшение состояния ногтей скорее всего заслуга именно масла


Объем – 300 мл
Цена – ок 35 грн / 4,3 $
Моя оценка – 5+


Комментарии