Тональный крем Inglot YSM Cream Foundation №43, №45


Этот крем предназначен для молодой кожи. У меня два пробника этого тонального крема в самых популярных цветах №43 и №45.

Получила я эти пробники в подарок, когда скуплялась в магазине Inglot во Львове. Этот крем произвел на меня очень положительное впечатление (даже как-то неожиданно). Не смотря на то, что крем предназначен для молодой кожи, мне в мои 32 года он тоже подошел!

Вот так выглядит полная туба крема: (взяла с сайта)
А это мои пробнички: 
От производителя:
Не тестируется на животных. Содержит экстракт персика. Естественное сияющее покрытие.

Мое мнение:
Крем очень легкой текстуры, легко и равномерно распределяется по коже. Однако, не смотря на легкость он имеет очень неплохую кроющую способность. Хорошо выравнивает общий тон кожи. Этот крем отлично матирует. Я являюсь счастливой обладательницей комбинированной кожи и, как правило, к обеду мой нос и лоб начинают предательски блестеть. А с этим кремом легкий блеск может проявиться только поздним вечером, а в обед я даже не пользуюсь с ним матирующими салфетками. Тем ни менее крем совершенно не сушит кожу. Финиш у крема естественный: и не матовый, и не влажный, слегка сияющий (едва заметно). Крем на коже вообще не ощущаешь, соответственно и речи быть не может об ощущении маски на лице. Этот тональник имеет очень легкий ненавязчивый приятный запах, но после нанесения на кожу он не слышится.

№43 – идеально мне подошел по цвету. Загар после лета уже сошел и моя кожа приобрела привычный средний оттенок (большинство тональных средств я беру средних оттенков и без особых подтонов, просто естественный средний беж). Кстати как раз у этого оттенка очень натуральный подтон: без всяких розовинок или желтизны:

№45 – это более темный оттенок с явным желтоватым подтоном. Для меня это цвет загара. Под мой летний загар он лег бы идеально.

Мне очень понравился этот крем.  И по легкости нанесения, и по тому, как он лежит на коже и по общему ощущению комфорта с ним.
Цена – 120 грн / 14, 5 $
Моя оценка - 5


Комментарии

Отправить комментарий