Продолжение флэшмоба: оранжевая неделя!

Продолжается флэшмоб, придуманный и организованный Майей
Оранжевой косметики у меня еще меньше, чем желто-золотой, но все же что-то нашкребла ))



Туалеткая вода от Avon- Bond 007- свеженький цитрусовый аромат

Лак Orly 'Cotton Candy' – не совсем оранжевый, скорее лососевый, но что-то от оранжевого в нем есть. Моя давнешняя хочушка и недавнее преобретение

Тени-радуга от Inglot № 111R– персиковые оттенки, а самый яркий слегка уходит в оранжевый (о них подробнее я писала здесь: http://tanserb.blogspot.com/2012/10/inglot-rainbow-eye-shadow-111r.html )

Румяна Mizon – так же персиковые с легким оранжевым подтоном

Лак Maybelline ColoramaPeach Cocktall- коралловый с примесью оранжевого (на фото почему-то больше кажется красноватым)





Крем для рук Белита 5J- замечательный крем, о нем я писала отзыв здесь http://tanserb.blogspot.com/2012/10/5j.html

Гель для душа от ZIAIA- оболденный легкий аромат апельсина!




Вот и все мои косметический запасы оптимистического оранжевого цвета! Спасибо всем, кто заглянул!


Комментарии