Пустышки осени

 


Сегодня о пустышках. Их у меня, по обыкновению, не много. Но кое-что насобиралось.  Итак…


Лицо

Сыворотка The ordinary hyaluronic acid 2 + b5 – в целом понравилось, но сыворотка с гиалуронкой от elizavecca мне понравилась больше. The ordinary более плотная, тяжелая и слегка подсушивала кожу. Обзор был здесь 

Joko Blend Washing Foam with hyaluronic Acidпенка для умывания. Нежная, мягкая, деликатная. Очень ее люблю. У меня уже второй флакон. Обзор был здесь 

Joko Blend Soothing Face Tonic успокаивающий тоник для лица. Тоже очень мне понравился. Легкий, комфортный, слизистую глаз не щиплет. Обзор был здесь l



Жидкое мыло

Teo Milk Rich - На самом деле, за осень у меня ушло не две, а гораздо больше флаконов этого жидкого мыла. Покупаю его в АТБ и именно эта серия мыла мне очень очень нравится. Особенно своими ароматами, удобными флаконами, и тем, что почти не сушит кожу рук.



Тело

Гель для душа Yves Rocher Cerry Bloom. Роскошный гель! У него прекрасный, тонкий аромат вишневого цвета.

Молочко для тели Aipstories Body Milk Ginkgo – еще одно супер любимое мною средство. Экономила его, экономила, но всему приходит конец. Никогда не встречала растение Гинкго, но его аромат мне очень нравился, такой свежий. И само по себе молочко – сплошной восторг. Нежное, отлично питает и увлажняет кожу. Последнее время использовала его исключительно в качестве крема для рук. Роскошное средство! Обзор был здесь 



Декоративная косметика

Помада Avon Сияние цвета “Calypso” – приятная помада. Лежала у меня на работе. С удовольствием ею пользовалась. И оттенок вполне красивый, правда, сейчас я пользуюсь более нюдовыми. Но все равно использовала до самого конца. Обзор был здесь 

Тушь Belor Design I love Supreme. Это мое разочарование. Очень посредственный эффект, отпечатывается на веках и осыпается. Использовала несколько раз и в утиль . Обзор был здесь 

Тушь Nyx Doll Mascara Volume Black – Реснички с не, конечно, не кукольные. Но эффект дает красивый и очень стойкая. Отличная тушь, использовала до последней капельки. Обзор был здесь 

Помада Kiko Smart Fusion #405 Rosa Antico –еще одна моя большая любовь. Прекрасная кремовая помада по качеству. И оттенок #405 Rosa Antico замечательный нюд -  пыльной розы, но не уходит в серый. Использовала все до капельки и уже заказала на днях ей замену в том же оттенке. Обзор был здесь 



Решила я начать использовать все свои миниаюры и пробники.

Avene Soins Essentiels Gentle Purifying Scrub – очень приятный, деликатный скраб с мельчайшими, не острыми, скорее, округлыми скрабирующими частицами. Кожу не травмирует, но отлично очищает.

Avene Soins Essentiels Soothing Moisture Mask – отличная маска! Довольно густая консистенция, но хорошо впитывается и делает кожу бархатной и напитанной.

Миниатюры с набора Mr.Scrubber.

Hualuronic Acid Face Tonicочень понравился! Нежный аромат, отлично тонизировал и освежал кожу. Подумаю о полноразмерке. 

Hair Theraphy Menthol Oil Шампунь ментоловый “Очищение и свежесть ” – а вот шампунь мне не зашел. Мало того, что его оооочень сложно извлечь из миниатюры, да еще он не слишком хорошо промывал мои волосы, склонные к жирности. Зато натуральный состав.

Обзор на набор был здесь 



Пробники.

Здесь коротко. Шамуни как от Planters, так и японский – суперские! Масло для душа Whoospa тоже оставило после себя только приятные впечатления. Mizon Returning StarFish Cream питательный крем с экстраком морской звезды (какой ужас!) тоже классный.



На этом у меня все ) Фух, отчиталась. Жду Ваши пустышки )

Комментарии