Avon True Nourishing Lip Oil в оттенке Shimmering Petal

 


Масла для губ я пробовала только бюджетных марок и все они мне нравились. Масло Avon не стало исключением, я бы даже сказала, что оно мне понравилось даже чуть больше остальных




Флакон у масла небольшой, удобно носить в косметичке. Спонж средних размеров, тоже удобный, слегка пушистый . Текстура средства, как видно из названия, маслянистая, но очень легкая. Запах  конфетно-сладкий  . Это масло для губ очень комфортное, не липкое, не растекается за контур губ. Оно отлично смягчает и хорошо увлажняет кожу.




Оттенок Shimmering Petal - прозрачный, м множеством мельчайшего розового шиммера, который красиво блестит на солнышке и совершенно не ощущается на коже губ

Декоративный эффект мне так же понравился. Масло придает губам влажный блеск. А розовый шиммер, который совершенно не ощущается на губах, красиво блестит на солнышке и при искусственном свете.










Итог – очень приятное, комфортное масло. Рада, что оно у меня есть

Цена3,33 $ / 90 грн

Комментарии