Kiko smart fusion lipstick # 405 Rosa Antico




Года три-четыре назад у меня была помада Kiko, но из другой серии, в круглом футляре. Вот та помада меня разочаровала своей сухостью и неравномерным нанесением. А представительница сегодняшнего обзора исключительно меня порадовала!



Оформление футляра строгое, лаконичное, но с изюминкой – крышка матовая, а низ футляра – глянцевый.  Качественный плотный пластик.
Текстура помада легкая, почти бальзамная. Но при этом, помада дает хорошую пигментацию, с первого слоя почти перекрывая пигмент губ. Легко наслаивается. Ложится очень хорошо, шелушения не подчеркивает, не полосит. Невероятно комфортная на губах, благодаря легкой текстуре. Кроме того, помада реально увлажняет кожу губ. Сплошной комфорт!
Стойкость обычная для помады. Перекус не выдержит, а кофе – да. Сходит аккуратно и плавно.



Оттенок # 405 Rosa Antico - приятный цвет пыльной розы. Красивый, спокойный, благородный. Имеет влажный финиш, который я так люблю.





Если подвести итог, то Kikosmartfusionlipstick # 405 мне понравилась абсолютно по всем параметрам: и легкой текстурой, и комфортом на губах  с увлажнением, и оттенком, и влажным финишем. Помада-отличница!

Цена на оф.сайте -3-4 $


Комментарии