Belor Design I love Supreme. Разочарование

 


Если честно, то этой тушью я почти не пользовалась. И на днях делала ревизию среди косметики и наткнулась на нее. Тушь уже почти засохла, но я успела сделать фото туши на ресницах еще тогда. А почему перестала пользоваться? Потому, что разочаровала и рука к ней не тянулась…




Большинство тушей белорусских марок мне нравятся и среди них есть у меня любимцы. Но не эта тушь, не эта. У нее удобная щеточка – силиконовая,  узенькая. Она отлично разделяет реснички и ею удобно прокрашивать ресницы не только верхние, но и нижние, и в уголках глаз.



Эффект от нее посредственный. Из плюсов – немного удлиняет ресницы и хорошо их разделяет. Ресницы получаются очень аккуратными. Из минусов- нет объема, удлинение не слишком выраженное. Такой себе очень посредственный дневной вариант.

Но все бы ничего, если бы не стойкость. То есть, ее отсутствие. Тушь Belor Design начинает осыпаться уже с обеда по-немного. А к вечеру – уже много! Кроме того, она во второй половине дня очень хорошо отпечатывается и размазывается на веках. Оговорюсь, что у меня жирная кожа век и некоторые туши имеют свойства отпечатываться на ней. Эта тушь в их числе.

Сравнение с тушью/ без нее: 






Итог – По эффекту – посрдественная, но реснички делает аккуратными. По стойкости мне совершенно не подошла. Вот только щеточка у нее удобная. За эту цену можно купить гораздо лучший вариант

Цена – 145 грн / 5,3 $

P.S когда искала цену туши на сайтах косметики, то удивилась, увидев на эту тушь огромное количество восторженных отзывов, да и общий рейтинг у нее хороший. Сколько людей, столько и мнений ) 

Комментарии